Своевременный старт продаж сим-карт Теле2 при выходе компании на рынок Москвы и Московской области;
Выполение плана продаж сим-карт;
Бесперебойное материально-техническое снабжение точек продаж;
Кадровое обеспечение проекта.
Создание обособленной управленческой структуры для эффективной реализации проекта, включающей специалистов в различных сферах;
Подбор, обучение, контроль и беспрерыная ротация персонала в ходе проекта;
Обеспечение точек продаж стойками, сим-картами, промоформой и рекламными материалами;
Анализ результатов продаж;
Использование онлайн-системы контроля персонала FREP в целях повышения эффективности работы продавцов.
Доля продаж компании Хорошие люди в общем объеме по Москве и МО - 14% ;
Положительная динамика роста доли компании Хорошие люди в течение всего проекта;
Удовлетворенность полевого персонала отношением супервайзеров - 91%;
Стабильный высокий объем продаж в регионе.