Программы лояльности покупателей
Программа лояльности нацелена на формирование клиентской базы и увеличение частоты покупок!
Программы лояльности покупателей – это комплекс маркетинговых услуг, направленный на создание долгосрочных отношений с покупателем, а также стимулирование повторных визитов. Вместе с тем проведение данной программы дает возможность производителю анализировать потребительское поведение.
Главная цель разработки программы лояльности клиентов содержится в названии этого маркетингового инструмента: она нужна, чтобы повысить лояльность покупателей к магазину, компании, бренду. Это долгосрочная и долго действующая акция, которая привлекает ваших клиентов стабильной возможностью получать от вас бонусы.
Чтобы как можно больше пользователей было вовлечено в вашу программу, нужно разработать и ввести маркетинговые ходы, оптимальные для привлечения вашей целевой аудитории. Они помогут увеличить количество посещений вашего магазина.
«Хорошие люди» помогут вам с увеличением лояльности клиентов!
Промоакция с участием промоперсонала | Стоимость работы промоутеров, от |
Программа Лояльности Покупателей |
300 руб. до 500 руб. без АК (агентская комиссия) и НДС. |
Подробнее о том, как складывается ценообразование на btl-услуги можно прочитать на странице Цены.
Анализ аудитории и предложение самой эффективной механики
Более 19 лет успешного опыта
Оплата только за реально выполненную работу
Прозрачные сметы
Разработка программы и внедрение
Разработка и внедрение программы лояльности эффективно в первую очередь для крупных компаний и корпораций, которым нужно сохранить большой сегмент целевой аудитории.