+

Хотите получить 5 способов оценки BTL-акции?

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО

5 причин для промоутеров работать в компании Хорошие Люди!

Вы уже решили, что работа промоутером вам подходит, пришло время определиться с агентством, от которого вы будете работать.

Вы начали поиски и столкнулись с проблемой – их много, как же выбрать.

Мы предлагаем, выбрать нас.

Сейчас расскажем почему)

  1. Большой выбор проектов и механик
  2. В нашем агентстве представлено множество проектов с большим разнообразием механик (от раздачи листовок до консультирования по продуктам).

    Промоутерам работающим с нами всегда есть из чего выбрать. Вы можете работать как на долгосрочных проектах с одним продуктом, так и на коротеньких акциях с простыми задачами.

    Но стоит учитывать, что независимо от того, работаете вы на постоянном проекте или вышли на один день, необходимо быть максимально активным и вовлеченным в работу сотрудником, только так вы сможете работать с нами.

  3. Возможность постоянной занятости и совмещения с учебой
  4. Сама по себе работа промоутером подразумевает частичную занятость и возможность совмещения с учебой (или даже основной работой).

    Как правило, все промо акции идут с четверга по воскресенье, с удобным графиком по 4-5 часов в день.

    Широкое разнообразий акций в агентстве позволяет работать из одного проекта в проект, тем самым обеспечивая нашим полевым сотрудникам постоянную занятость и стабильность в доходах.

    Полноценная жизнь с возможностью стабильного заработка легко осуществима.

  5. Сильная команда реализации
  6. Ни одна акция невозможна без команды реализации. Наших координаторов, которые стараются всегда учитывать все пожелания промоутеров, и делают все, чтобы работа приносила всей команде только радость от работы.

    Хотелось бы отдельно отметить, что у каждого координатора есть свой штат промоутеров, которые первыми узнают о новых проектах и могут занять удобные адреса.

    Для того чтобы попасть в этот пул персонала, стоит зарекомендовать себя как активного и ответственного сотрудника, в этом случае, самые лучшие места вам гарантированы). Помимо этого, от команды реализации зависит и то, как скоро будет произведена оплата вашей работы. Наши специалисты еженедельно оттачивают мастерство подготовки отчетности клиентам и сбора всех необходимых данных для закрытия проекта, которое необходимо для получения оплаты от клиентов.

  7. Своевременная оплата и официальное оформление
  8. Отдельно стоит отметить и тот факт, что в агентстве отлажена система своевременной оплаты труда персонала. Мы работаем строго с совершеннолетними гражданами, оформленными как самозанятые.

    Это позволяет нам работать прозрачно и безопасно для всех сторон, с заключением договора и оплатой налогов. Выплаты по проектам производится в срок 10 рабочих дней после завершения акции. Если же акция долгосрочная, то выплаты производятся еженедельно.

  9. Карьерный рост
  10. На первый взгляд, какой карьерный рост у промоутера, можно только улыбнуться и все.

    Но на самом деле все гораздо интересней.

    Во-первых, существует градация между механиками, работая на спреинге или консультировании промо будет получать больше, чем на раздаче листовок.

    А так как на более сложных акциях работодатель предпочитает видеть опытных промоутеров, то получается, что и в этой отрасли есть своя карьерная лестница. Чем шире опыт, тем более высокие ставки вы можете рассматривать. Но даже это еще не все, промоутер, пройдя все возможные механики, и набравшись опыта, может попробовать себя в роли супервайзера. Для этого необходимо зарекомендовать себя как ответственного сотрудника, который может прекрасно делать свою работу, решать нестандартные ситуации и быть готовым ко всему.

    За всю историю существования агентства, не раз случались ситуации, когда промоутер или супервайзер нарабатывали себе хорошую репутацию, проявляли инициативу и становились частью команды координаторов.

    Поэтому все возможно, главное захотеть и поставить цель! )

Директор по персоналу

рекламного агентства Хорошие Люди

Анна Першина

Поделиться в соц.сетях: