Вы конечно же замечали, что один и тот же предмет, будь то аксессуар, одежда или обувь, машина или ценник в магазине, воспринимается по-разному, в зависимости от того, в каком цвете он выполнен. Это знание активно применяется при разработке рекламных баннеров, пилонов и вывесок.
Важно учитывать как значение цвета, так и гармоничность оттенков, используемых в рекламе. Например, удачными сочетаниями, по мнению экспертов, являются фиолетовый с желтым, синий с оранжевым, красный с зеленым или желтым, зеленый или оранжевый с фиолетовым.
Но не всем удается гармонично сочетать цвета в баннерах и других рекламных конструкциях. Как показывает практический опыт, к удачным комбинациям можно отнести следующие:
Секрет в правильном подборе хроматических и ахроматических цветов.
Выбирая цвет для наружной рекламы, необходимо также учитывать контрастность:
Любой оттенок определенным образом оказывает влияние на нашу психику и вызывает разные ассоциации. Это необходимо учитывать при заказе рекламы в агентстве. Мы разберем основные оттенки, которые наиболее часто используются в маркетинге:
Подумайте о том, какая эмоция должна возникнуть у покупателя при взгляде на баннер, и исходя из этого остановите свой выбор на двух или нескольких сочетаемых между собой цветах.
Чтобы наверняка разобраться, какой цвет вывески лучше для вашей организации, учитывайте сферу деятельности. Так, например, для здравоохранения или клиники категорически не подходит красный цвет, лучше отдать предпочтение зеленому или синему. Если вы выпускаете на рынок новинку или молодежную продукцию, следует отдать предпочтение оранжевому.
Каждый цвет имеет свой настрой, посыл, заряд и воспринимается различными целевыми аудиториями по-разному, в зависимости от пола, возраста и материального положения. Грамотное сочетание оттенков позволит вам разработать уникальный дизайн, формирующий позитивное мнение о торговой марке. Обратитесь к профессионалам, мы всегда рады помочь в решении такой сложной задачи, как выбор цвета для баннера или рекламной вывески. Будьте уверены, что грамотно проделанная работа обязательно даст максимальный эффект, позволит увеличить доходность компании и улучшить ее репутацию.