+

Хотите получить 5 способов оценки BTL-акции?

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО

Какой цвет для наружной рекламы лучше

Вы конечно же замечали, что один и тот же предмет, будь то аксессуар, одежда или обувь, машина или ценник в магазине, воспринимается по-разному, в зависимости от того, в каком цвете он выполнен. Это знание активно применяется при разработке рекламных баннеров, пилонов и вывесок.

Какого цвета сделать вывеску, чтобы привлечь покупателей

Важно учитывать как значение цвета, так и гармоничность оттенков, используемых в рекламе. Например, удачными сочетаниями, по мнению экспертов, являются фиолетовый с желтым, синий с оранжевым, красный с зеленым или желтым, зеленый или оранжевый с фиолетовым.

Но не всем удается гармонично сочетать цвета в баннерах и других рекламных конструкциях. Как показывает практический опыт, к удачным комбинациям можно отнести следующие:

  • красный, оранжевый, желтый, относящиеся к теплым оттенкам, с черным цветом;
  • голубой, светло-голубой, прохладный фиолетовый оттенок с белым.

Секрет в правильном подборе хроматических и ахроматических цветов.

Выбирая цвет для наружной рекламы, необходимо также учитывать контрастность:

  • светлые оттенки, которые располагаются рядом с темными, выглядят еще более светлыми,
  • темные на фоне светлых станут темнее;
  • применение серого на красном фоне приведет к тому, что серый приобретет зеленоватый оттенок, при этом он будет голубоватым на желтом, желтоватым на синем и розовым на зеленом.

Какой цвет для наружной рекламы лучше

Любой оттенок определенным образом оказывает влияние на нашу психику и вызывает разные ассоциации. Это необходимо учитывать при заказе рекламы в агентстве. Мы разберем основные оттенки, которые наиболее часто используются в маркетинге:

  • красный символизирует уверенность, энергию, независимость, но в то же время может выглядеть опасным и агрессивным;
  • оранжевый ассоциируется с новизной, счастьем, радостью;
  • желтый побуждает к получению новых знаний, создает позитивный и радостный настрой, но в то же время пробуждает беспокойство;
  • зеленый цвет совершенно нейтрален, это свежесть, бодрость и умиротворенность, его оттенки могут использоваться в качестве фона (по аналогии с листвой и травой в природе);
  • синий – достаточно спокойный, ассоциируется со стабильностью;
  • фиолетовый означает торжественность, величественность, зрелость, его очень любят дорогие бренды.

Подумайте о том, какая эмоция должна возникнуть у покупателя при взгляде на баннер, и исходя из этого остановите свой выбор на двух или нескольких сочетаемых между собой цветах.

Заключение

Чтобы наверняка разобраться, какой цвет вывески лучше для вашей организации, учитывайте сферу деятельности. Так, например, для здравоохранения или клиники категорически не подходит красный цвет, лучше отдать предпочтение зеленому или синему. Если вы выпускаете на рынок новинку или молодежную продукцию, следует отдать предпочтение оранжевому.

Каждый цвет имеет свой настрой, посыл, заряд и воспринимается различными целевыми аудиториями по-разному, в зависимости от пола, возраста и материального положения. Грамотное сочетание оттенков позволит вам разработать уникальный дизайн, формирующий позитивное мнение о торговой марке. Обратитесь к профессионалам, мы всегда рады помочь в решении такой сложной задачи, как выбор цвета для баннера или рекламной вывески. Будьте уверены, что грамотно проделанная работа обязательно даст максимальный эффект, позволит увеличить доходность компании и улучшить ее репутацию.

Поделиться в соц.сетях: