+

Хотите получить 5 способов оценки BTL-акции?

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО

Некхенгеры

Некхенгеры.

Некхенгеры — эффективный тип POS-материалов, который завоевал популярность в сфере розничной торговли благодаря своему уникальному размещению на самом продукте.
Название некхенгер мы заимствовали из английского: neckhanger – «neck» шея и «hang»
Вешать или висеть. Также, имея в виду некхенгеры, могут использовать: галстук для бутылки, кольеретка, ярлык.

Чаще всего некхенгеры используют для решения следующих задач:
- анонс промоакции
- размещение информации о продукте
- анонс специальной цены, скидки или выгодного предложения
- анонс нового продукта или линейки продуктов
- поддержка бренда, размещение имиджевой информации

Некхенгеры  экономичны и просты в производстве, их можно печатать оптом, размещать на продукте как на производстве, так и непосредственно в точке продаж, привлекая мерчендайзеров.
В отличие от шелфтокеров, воблеров и других POS-материалов, некхенгер остается на товаре, когда покупатель его забирает домой, а значит взаимодействует с целевой аудиторией дольше в несколько раз. В связи с этим, на таких «галстуках» можно разместить более подробную информацию.

С точки зрения дизайна, некхенгеры должны быть привлекательными и легко читаемыми, с четким сообщением, которое выделяется на упаковке. Они также должны быть достаточно прочными, чтобы выдерживать обращение и перемещение товара на полке, не падая и не разрываясь.

Некхенгеры настолько разнообразны, что позволяют при креативном подходе решить практически любую задачу, стоящую перед маркетологом.

Какие типы некхенгеров встречаются:
•    Листовой – картонный некхенгер произвольной формы, который крепится к товару с помощью шнурка, веревки, резинки или за счет своей вырубной формы.
•    Брошюра – небольшая сложенная листовка или книжечка, которая крепится также, как и листовой некхенгер на шнурок.
•    Обертка – такой некхенгер выполняет роль дополнительной упаковки товара
•    Объемный некхенгер – чаще всего используется на бутылках, имеет несколько граней.

Для какой продукции можно использовать некхенгеры? Любой товар, форма упаковки которого имеет горлышко или крышку, может быть дополнен некхенгером. Чаще всего некхенгеры используют производители напитков:  молочная продукция (молоко, сливки, йогурты, кефир и тп), соки, вода, газированные напитки, алкогольные напитки. Кроме того, некхенгеры отлично работают на товарах из категории бытовой химии, например, на средствах для чистки, моющих средствах и других.  Также можно использовать некхенгеры на косметической продукции (шампуни, бальзамы, жидкое мыло и тому подобное).

Некхенгеры -  ценный тип POS-материалов, который может эффективно общаться с покупателями в момент покупки и стимулировать продажи, что делает их такими популярными.

Вот некоторые статистические данные, которые подчеркивают эффективность некхенгеров в розничном маркетинге:
1. Согласно исследованию, проведенному компанией Nielsen, некхенгеры увеличили продажи в среднем на 7% на рынке США.
2. В опросе, проведенном POPAI (Point of Purchase Advertising International), 55% покупателей заявили, что некхенгеры оказали положительное влияние на их решение о покупке.
3. Исследование, проведенное PricewaterhouseCoopers, показало, что 70% решений о покупке принимаются в торговой точке, что подчеркивает важность эффективных POS-материалов, таких как некхенгеры.
4. Некхенгеры оказались особенно эффективными для продвижения новых продуктов или предложений с ограниченным сроком действия, при этом в некоторых случаях сообщалось о росте продаж до 50%.
5. Исследование, проведенное маркетинговым агентством CPM, показало, что некхенгеры чаще вспоминаются покупателями, чем другие типы POS-материалов, такие как шелфтокеры или напольные наклейки.

Статистические данные показывают, что шейные вешалки являются очень эффективным типом POS-материалов, которые могут стимулировать продажи и влиять на решения о покупке, что делает их ценным инструментом для маркетологов и рекламных агентств.

Вот статистика использования некхенгеров в России:

По данным исследования Всероссийского исследовательского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), 48% российских потребителей обращают внимание на некхенгеры при выборе товара в магазине. Это указывает на то, что некхенгеры являются ценным типом POS-материалов, которые могут эффективно привлекать внимание покупателей и влиять на их решения о покупке на российском розничном рынке.


Поделиться в соц.сетях: