+

Хотите получить 5 способов оценки BTL-акции?

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО

Правила проведения дегустации

Основная цель акции - продемонстрировать качество продукции в выгодном свете, чтобы покупатель приобрел ее. Безусловно, такое мероприятие требует серьезного подготовительного процесса.

Схема подобных акций проста: специально обученный персонал приглашает посетителей на бесплатную дегустацию продукта, рассказывает о его преимуществах и особенностях и спрашивает посетителей об их впечатлениях. Однако есть множество нюансов, учитывая которые вы повысите эффективность кампании и увеличите продажи.

Проведение дегустации в магазине: что нужно учесть

Обычно мероприятия проходят там, где продается продукт: в торговых центрах и супермаркетах. Для продвижения подходит место, где покупатель может сразу же купить товар. Поэтому самым выигрышным местом проведения акции является зона возле стеллажа с товарами.

При выборе места проведения таких акций вам нужно убедиться, что в точке всегда есть достаточное количество продуктов. Для этого вам нужен мерчандайзер, который будет наблюдать не только за работой промо-персонала, но и следить за полками с товарами и приносить продукты со склада. Дегустации побуждает желание моментально купить продукцию, и если на полках не осталось товара, вы можете потерять потенциальных покупателей.

Чтобы заинтересовать целевую аудиторию и побудь их участвовать в процессе, нужно учесть следующие факторы:

  • свет;
  • температура в помещении.

Разместите стенд в месте, которое будет достаточно освещено. Поддерживайте оптимальную температуру в помещении, жара или холод побуждают как можно быстрее покинуть магазин и не задерживаться в нем.

правила проведения дигустации

Подбор промо-персонала

Планируя порядок проведения дегустаций, не забывайте о промоутерах. Внешний вид персонала очень важен, именно он будет ассоциироваться с продуктом и компанией. Основные требования к персоналу по продвижению:

  • промоутер должен выглядеть опрятно;
  • на коже не должно быть татуировок, шрамов, пирсинга;
  • волосы должны быть чистыми и собранными;
  • не допускается яркий маникюр или неопрятные ногти;
  • персонал должен быть одет в униформу, чаще всего это фирменная одежда и головной убор;
  • промо-форма должна быть чистой и хорошо проглаженной.

Перед запуском рекламной кампании вам следует провести тренинг и подробно рассказать им о продукте:

  • где он изготовлен и кем;
  • каков у него состав;
  • каковы преимущества по сравнению с аналогичной конкурентоспособной продукцией.

Обучение необходимо для того, чтобы промоутер был хорошо знаком с продуктом и мог предоставить потребителям достоверную информацию и уверенно отвечать на вопросы. Некомпетентность и недостоверность информации может негативно отразиться на имидже компании.

На что еще обратить внимание

Особое внимание следует уделить выбору промо-стенда. Его внешний вид должен заинтересовать покупателей магазина, по этой причине лучше всего использовать корпоративные цвета в дизайне и нанести свой логотип.

Посуда для дегустации должна быть удобной и ее лучше всего приобрести с запасом. Не обязательно покупать дорогие тарелки и чашки, достаточно одноразовой посуды, но она должна быть качественной и не разваливаться в руках.

И самое важное: нет необходимости экономить на качестве товара, такое решение может стать фактором ухудшения имиджа компании, что вряд ли привлечет ЦА. Чтобы снизить затраты, подготовьте небольшие образцы продукта. Недопустимо использовать товар, у которого уже вышел или скоро закончится срок годности и другую некондицию.


Поделиться в соц.сетях: