Москва

BTL-агентство «Хорошие Люди» - промо-акции, мероприятия и рекламные услуги.

Ваш регион г. Москва, верно ?

Правила создания и оформления листовок

Правила создания и оформления листовок

Флаеры часто применяются в качестве рекламного материала. Они распространяются на улицах, отправляются почтой и через специальные распределительные стенды. Есть разнообразные способы доставить флаер целевой аудитории, но гораздо важнее, чтобы эта работа не была напрасна.


Сегодня в любой точке, даже в небольшом городе, можно встретить промоутера, распространяющего листовки, поэтому заинтересовать аудиторию становится все сложнее. Однако есть несколько советов, которые могут помочь в создании привлекательного флаера, и мы поговорим о них ниже.


Эффективное оформление листовок: ключевые моменты


При создании макета обязательно обратите внимание на несколько основных моментов:

  • Прежде чем приступить к разработке дизайна, обязательно определитесь с целевой аудиторией. Таким образом станет ясно, в каком стиле должен быть оформлен флаер.

  • Яркое и броское изображение цепляет внимание с первого взгляда.

  • Сформулируйте основное сообщение в один заголовок. Нечеткое название не сможет пробудить интерес.

  • Информация о магазине или услуге – что они продают, где они расположены и какие преимущества можно получить. По такому правилу следует подготовить текст флаера. Необходимо ответить на эти вопросы кратко и вкусно. Любая лишняя информация только утяжелит брошюру. Лучше указать контактный номер или веб-сайт/группы в соцсетях, откуда потенциальный покупатель сможет почерпнуть дополнительную информацию, ознакомиться с отзывами и задать вопросы представителям компании.

  • Грамотное оформление рекламных листовок подразумевает привлечение внимания с первого взгляда, поэтому обязательно обратите внимание на дизайн и качество материалов – дешевая и неприятная на ощупь бумажка никого не заинтересует и может даже отпугнуть;

  • Обязательно укажите дополнительный бонус, который ваш клиент сможет получить при предъявлении - бесполезный яркий листок бумаги мгновенно окажется в мусорном контейнере. У потребителя должен быть стимул держать флаер при себе, поэтому тщательно продумайте практические выгоды, которые она принесет.

  • Предложите гарантированный подарок при покупке - что может быть более заманчивым? Этот метод довольно дорогой, но он подходит для многих отраслей производства продукции премиум-класса.






Это основные правила оформления листовок, которыми руководствуются профессионалы. Если вы хотите попробовать сделать макет самостоятельно, существуют редакторы флаеров. Специализированный графический редактор с широкими возможностями поможет быстро и без особого труда оформить эскиз любой степени сложности, даже если у вас нет никакого опыта. В нем предусмотрены опции для работы с изображениями, текстовыми материалами и цветами, возможность загружать графические материалы, применять бесплатные изображения из клипарта или выбирать фотографию в платных стоках.


Однако мы рекомендуем обращаться к профессионалам, ведь только таким образом вы можете свести риск к минимуму и быстро увидеть эффект от промо-акции.


Листовки - это сравнительно дешевый и очень эффективный вид рекламы. Кроме информирования, они играют роль приглашений. Если тщательно подойти к созданию флаеров и грамотно использовать данный вид рекламной деятельности, то можно получить высокие показатели по результатам проекта. Правильный макет может увеличить реакцию и отдачу от распространения в несколько раз, точно так же, как плохая листовка может сделать действие бесполезным.

Хорошие Люди Контакты:
Адрес: г. Москва, ул. Староалексеевская, д.5, офис 300 129626 Москва,
Телефон:+7 (495) 230‑24‑56, Электронная почта: Info@horoshie-ludi.ru

Заказать расчет

Оставьте свои контакты, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.