Флаеры часто применяются в качестве рекламного материала. Они распространяются на улицах, отправляются почтой и через специальные распределительные стенды. Есть разнообразные способы доставить флаер целевой аудитории, но гораздо важнее, чтобы эта работа не была напрасна.
Сегодня в любой точке, даже в небольшом городе, можно встретить промоутера, распространяющего листовки, поэтому заинтересовать аудиторию становится все сложнее. Однако есть несколько советов, которые могут помочь в создании привлекательного флаера, и мы поговорим о них ниже.
Эффективное оформление листовок: ключевые моменты
При создании макета обязательно обратите внимание на несколько основных моментов:
-
Прежде чем приступить к разработке дизайна, обязательно определитесь с целевой аудиторией. Таким образом станет ясно, в каком стиле должен быть оформлен флаер.
-
Яркое и броское изображение цепляет внимание с первого взгляда.
-
Сформулируйте основное сообщение в один заголовок. Нечеткое название не сможет пробудить интерес.
-
Информация о магазине или услуге – что они продают, где они расположены и какие преимущества можно получить. По такому правилу следует подготовить текст флаера. Необходимо ответить на эти вопросы кратко и вкусно. Любая лишняя информация только утяжелит брошюру. Лучше указать контактный номер или веб-сайт/группы в соцсетях, откуда потенциальный покупатель сможет почерпнуть дополнительную информацию, ознакомиться с отзывами и задать вопросы представителям компании.
-
Грамотное оформление рекламных листовок подразумевает привлечение внимания с первого взгляда, поэтому обязательно обратите внимание на дизайн и качество материалов – дешевая и неприятная на ощупь бумажка никого не заинтересует и может даже отпугнуть;
-
Обязательно укажите дополнительный бонус, который ваш клиент сможет получить при предъявлении - бесполезный яркий листок бумаги мгновенно окажется в мусорном контейнере. У потребителя должен быть стимул держать флаер при себе, поэтому тщательно продумайте практические выгоды, которые она принесет.
-
Предложите гарантированный подарок при покупке - что может быть более заманчивым? Этот метод довольно дорогой, но он подходит для многих отраслей производства продукции премиум-класса.
Это основные правила оформления листовок, которыми руководствуются профессионалы. Если вы хотите попробовать сделать макет самостоятельно, существуют редакторы флаеров. Специализированный графический редактор с широкими возможностями поможет быстро и без особого труда оформить эскиз любой степени сложности, даже если у вас нет никакого опыта. В нем предусмотрены опции для работы с изображениями, текстовыми материалами и цветами, возможность загружать графические материалы, применять бесплатные изображения из клипарта или выбирать фотографию в платных стоках.
Однако мы рекомендуем обращаться к профессионалам, ведь только таким образом вы можете свести риск к минимуму и быстро увидеть эффект от промо-акции.
Листовки - это сравнительно дешевый и очень эффективный вид рекламы. Кроме информирования, они играют роль приглашений. Если тщательно подойти к созданию флаеров и грамотно использовать данный вид рекламной деятельности, то можно получить высокие показатели по результатам проекта. Правильный макет может увеличить реакцию и отдачу от распространения в несколько раз, точно так же, как плохая листовка может сделать действие бесполезным.