Флаеры часто применяются в качестве рекламного материала. Они распространяются на улицах, отправляются почтой и через специальные распределительные стенды. Есть разнообразные способы доставить флаер целевой аудитории, но гораздо важнее, чтобы эта работа не была напрасна.
Сегодня в любой точке, даже в небольшом городе, можно встретить промоутера, распространяющего листовки, поэтому заинтересовать аудиторию становится все сложнее. Однако есть несколько советов, которые могут помочь в создании привлекательного флаера, и мы поговорим о них ниже.
При создании макета обязательно обратите внимание на несколько основных моментов:
Это основные правила оформления листовок, которыми руководствуются профессионалы. Если вы хотите попробовать сделать макет самостоятельно, существуют редакторы флаеров. Специализированный графический редактор с широкими возможностями поможет быстро и без особого труда оформить эскиз любой степени сложности, даже если у вас нет никакого опыта. В нем предусмотрены опции для работы с изображениями, текстовыми материалами и цветами, возможность загружать графические материалы, применять бесплатные изображения из клипарта или выбирать фотографию в платных стоках.
Однако мы рекомендуем обращаться к профессионалам, ведь только таким образом вы можете свести риск к минимуму и быстро увидеть эффект от промо-акции.
Листовки - это сравнительно дешевый и очень эффективный вид рекламы. Кроме информирования, они играют роль приглашений. Если тщательно подойти к созданию флаеров и грамотно использовать данный вид рекламной деятельности, то можно получить высокие показатели по результатам проекта. Правильный макет может увеличить реакцию и отдачу от распространения в несколько раз, точно так же, как плохая листовка может сделать действие бесполезным.