+

Хотите получить 5 способов оценки BTL-акции?

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО

Промо-форма: зачем нужна и есть ли в ней смысл?

В сегодняшней конкурентной маркетинговой среде, бизнесу более чем когда-либо, важно использовать промоакции для увеличения узнаваемости бренда и стимулирования продаж.

Как с этим связана и что такое промоформа

Промоформа – это специальная одежда, произведенная для промоакций, чаще всего выполненная в корпоративных цветах с нанесением логотипа бренда.
К промоформе можно отнести: футболки, бейсболки, фартуки, рубашки, платки, платья, костюмы и т.д.

В каких акциях используется промоформа? Мы рекомендуем в любых промоакциях использовать промоформу или отдельные элементы с атрибутикой бренда Заказчика. Основные btl-активности, в реализации которых в 99% случаев используют промоформу:
• Event-мероприятия
• Спреинги
• Дегустации
• Сэмплинги
• Лифлетинг
• Мерчендайзинг
• Подарки за покупку
• Консультации
• Анкетирование
• Участие в фестивалях и выставках

В крайнем случае, например при полном отсутствии какой-либо имеющейся промоформы или срочного старта, сотрудники могут начать промоакцию в согласованной с клиентом нейтральной одежде (белый верх, черный низ, рубашка и брюки/джинсы), однако такая хитрость работает только для персонала, который работает внутри помещения или летом. И риски того, что промоутер выйдет в неподходящей одежде существенно увеличиваются, а значит снижается эффективность акции. 

Задачи промоформы.

Почему мы рекомендуем не пренебрегать промоформой в любой акции? Наша главная задача – эффективно провести промоакцию, осуществить как можно больше контактов с целевой аудиторией и сгенерировать лидов для Заказчика. Использование промоформы помогает нам в этом.
Во-первых, промоформа привлекает внимание, и сотрудник и акция не останутся незамеченными даже в толпе.
Во-вторых, одежда транслирует ценности бренда и продукта, правильно подобранная униформа поддержит идею, механику акции, сформирует особое настроение у покупателя.
В-третьих, униформа помогает дисциплинировать сотрудников и создает ощущение команды.


Какую промоформу выбрать для акции?

В зависимости от того, какая запланирована акция, будет ли она единоразовой или повторяющейся, принимается решение о том, какая именно униформа будет наиболее эффективна.

Рационально заказывать уникальную, специально разработанную промоформу в случае, если нужно подчеркнуть качество продукта, статусность бренда, для крупного мероприятия, постоянной или часто повторяющейся акции, при работе с собственной командой, моделями или постоянной командой сотрудников на аутсорсе. Для премиальных брендов важно транслировать свой индивидуальный стиль, качество и статус, поэтому при пошиве одежды для акций, используются специально разработанный дизайн, качественные ткани, форма шьется индивидуально для представителей компании.

Более простую униформу используют в случае разовой, простой по механике, масштабной по точкам или экстренной акции. Для таких акций, как лифлетинг или сэмплинг, заказывают классические футболки и бейсболки с логотипом, подбирая их в корпоративном цвете и производя сразу большой тираж.

Чаще всего, униформа отшивается под заказ, по согласованному эскизу, и брендируется, то есть на нее наносятся атрибуты бренда или конкретного продукта. Используются прочные материалы, чтобы форма дольше сохранила свой вид, и могла быть использована на акциях несколько раз; учитывается тип акции и сезонность. Например, для работы промоутеров на лифлетинге на открытых точках, осенью и весной используют непромокаемые ветровки, а летом – футболки из хлопка.

Форма для промоутеров на выставку или event-акции может подбираться из магазинов готовой одежды, и уже на нее наносится логотип клиента (или нет, например, однажды у нас была задача подобрать персонал и одежду и полностью восстановить героев GTA V, там никакого брендинга одежды не предполагалось).


Эффективность промоформы.

Исследования показали, что использование брендированной одежды для BTL акций – эффективный способ повысить узнаваемость бренда и вовлечь целевую аудиторию в акцию.
Проведенное Специализированным институтом рекламы исследование показало, что 85% потребителей помнят рекламодателя, предоставившего им рекламный продукт с логотипом компании.
Более того, исследование, проведенное Journal of Business Research, показало, что сотрудники, носящие брендовую одежду, могут значительно влиять на восприятие бренда клиентами. В частности, клиенты с большей вероятностью воспринимали компанию как надежную, компетентную и профессиональную, когда сотрудники носили фирменную одежду.
С точки зрения рентабельности инвестиций использование брендовой одежды для BTL-акций также не проигрывает: по данным Международной ассоциации рекламных продуктов, брендовая одежда имеет самую низкую стоимость показа среди всех рекламных продуктов. На самом деле, рубашка одного бренда может произвести тысячи показов за всю свою жизнь.
Поделиться в соц.сетях: