+

Хотите получить 5 способов оценки BTL-акции?

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО

Размер вывески для баннера наружной рекламы

Баннер - это не только обозначение местоположения фирмы, но и связь с потенциальными клиентами. Сфера деятельности организации по сути не имеет значения – правила, перечисленные ниже, абсолютно универсальны.

Как понять, какой должен быть размер баннера

Дизайн, общее оформление, текст и цветовое решение, безусловно, крайне важны для восприятия баннера покупателями. Однако даже если все это будет подобрано грамотно, неправильно выбранный размер вывески может свести на нет всю проделанную работу. Габариты баннера – это основа, под которую уже подбирается все остальное.

Для того чтобы баннер выглядел гармонично, он должен быть пропорционален форме и размеру. При этом то, чем занимается организация, какие товары производит или оказывает услуги, не играет существенной роли. Существуют универсальные правила, проверенные на практике, которые помогут разработать вывеску любой сложности.

Конечно, большие сооружения прекрасно видны. Но в то же время их использование не всегда целесообразно, что иногда может негативно сказаться на эффективности работы компании. Например, крупногабаритное сооружение, установленное на узкой улице, будет неудобно для чтения, и наоборот, слишком маленькая вывеска на большом проспекте будет почти незаметна. В то же время цветовая гамма дизайна также играет важную роль в выборе размеров.

Цвета учитываются при разработке брендбука, логотипа, фирменного стиля, оформлении листовок, и в каждом конкретном случае есть свои тонкости. Если говорить конкретно о баннерах, то здесь мы можем дать следующие советы:

  • Все оттенки цветового спектра могут восприниматься человеческим глазом по-разному – лучше или хуже. Лучше всего воспринимается красный, далее – синий и оттенки зеленого. Если говорить об оформлении других рекламных материалов, там работают иные правила. Но с баннерами ситуация такова, что целесообразнее использовать эти 3 цвета.
  • Важное значение имеют пропорции. Если площадь позволяет, следует придерживаться общепринятых правил дизайна: 1 к 3, 1 к 2, 3 к 5, 2 к 3. Иначе даже грамотно подобранное оформление и правильный выбор цветов не дадут того эффекта, который вы ожидаете от рекламы.

Размер вывески для баннера, допустимый размер для наружной рекламы

Иные конструкции, например рекламные щиты, брандмауэры и пилоны, также могут выступать как вывески. На практике выявлены закономерности между пропорциями и восприятием рекламы потенциальным покупателем. Рекомендуем использовать следующие размеры:

  • для рекламных щитов – 3x6 (стандартная версия), 5x10 или 5x15 (увеличенная версия);
  • для брандмауэров – площадь 250 м2.;
  • для пилонов – 1,2x1,8 м;
  • для двойных кронштейнов – 1,2x1,8 м;
  • для информационных и рекламных вывесок - не более 1 м;
  • для рекламной стеллы– не более 20 м;
  • для рекламных столов – 1x1,5 м, 1,2х1,8 м;
  • для неосвещенных информационных табличек - не более 1х2 м.

Зачастую не представляется возможности соблюсти идеальные пропорции, поскольку место под баннер строго ограничено. Но по возможности старайтесь придерживаться перечисленных выше рекомендаций, и тогда эффект не заставит себя ждать.

Заключение

Подбирая размеры рекламной вывески следует все тщательно продумать, ведь эта конструкция устанавливается на длительный срок и способна приводить все новых и новых покупателей при удачном расположении и подборе габаритов. Закажите вывеску у профессионалов, чтобы избавить себя от лишних забот. Мы всегда будем рады помочь вам, учтем специфику работы организации и ваши персональные пожелания.


Поделиться в соц.сетях: