Это одна из разновидностей стимулирующих акций. В результате творческого конкурса участник может получить ценный приз, также как и в случае стимулирующей лотереи, но при этом такую акцию не нужно регистрировать.
от 50 000 ₽
Заказать расчетBTL-агентство «Хорошие Люди» - промо-акции, мероприятия и рекламные услуги.
Ваш регион г. Дюртюли, верно ?
от 50 000 ₽
Заказать расчетТворческий конкурс - это самый популярный способ проведения стимулирующего мероприятия в Дюртюлях без обязательной регистрации, которая требуется при проведении стимулирующей лотереи. Рекламодатель предоставляет призы тем, кто лучше всего справился с творческим заданием (сочинил самое интересное стихотворение, сделал самую смешную фотографию с продуктом, придумал самое оригинальное использование упаковки и т. д.). В данной ситуации участник по-прежнему рискует в вопросе получения приза, но конечный результат зависит уже не от случайности, а от его творческих способностей, а выбор победителя осуществляется, например, с помощью жюри.
участник не вносит платы за участие
призовой фонд формируется за счет средств организатора
только один участник (или несколько) получает приз. Есть фактор риска.
фактор случайности отсутствует. Победителя определяет жюри, комиссия или большинство голосов в интернете.
Рекламное агентство Хорошие Люди в Дюртюлях реализует все три типа данной механики уже более 19 лет. Сотрудники агентства подробно проконсультирую вас по любым вопросам, касающимся механики розыгрыша призов и оперативно сделают расчет стоимости акции по брифу.
В услугу творческого конкурса включено:
Повышение лояльности существующих клиентов к бренду Заказчика
Рост лояльности сотрудников к компании Заказчика
Рост продаж Стимулирование показателей работы консультантов в точках продаж
от 50 000 ₽
Вы сможете сделать предварительный расчет стоимости промоакции за пару минут самостоятельно
КалькуляторТворческий конкурс в Дюртюлях
Более 19 лет успешного опыта организации эффективных промо акций
Анализ аудитории и предложение самой эффективной механики
Быстрый запуск
Проект под ключ: от выбора локации до закупки и брендирования призов
Собственная база артистов и ведущих
Оставьте свои контакты, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
По мнению исследователей DMA распространение листовок, по-прежнему, остаётся эффективным инструментом для быстрого привлечения трафика клиентов.
читатьПредставители поколения Z ценят свободу, возможность работы их дома и, даже, из другой страны. Их не прельщает необходимость личного общения с большим количество маломотивированных промоутеров.
читатьМы предлагаем специальные условия сотрудничества только для действующих членов Российской Ассоциации BTL (что должно быть подтверждено наличием действующего сертификата).
Событийный маркетинг — это продвижение бренда, продукта или услуги посредством организации или участия в мероприятиях различного формата, таких как: выставки, конференции, семинары, запуски продукта и т.д.
читать