Прорекламировать новый товар, привлечь внимание именно к вашему бренду, заинтересовать и пригласить за покупками сможет специально обученный человек - промоутер.
от 220 ₽
Заказать расчетBTL-агентство «Хорошие Люди» - промо-акции, мероприятия и рекламные услуги.
Ваш регион г. Екатеринбург, верно ?
от 220 ₽
Заказать расчетВ задачу нашего сотрудника входит привлечение внимание, презентация и приглашение потенциальных покупателей к более тесному знакомству с товаром, его точкой продаж. Промоутер помогает брендам выделиться среди десятков других магазинов, показать выгоду покупки именно у определенного продавца, наладить прямой контакт с покупателем. В рамках услуги выполняется следующие функции:
раздача листовок в ТЦ;
проведение рекламных акций, дегустаций;
анкетирование;
другие задачи, нацеленные на привлечение внимания.
Компания «Хорошие люди» имеет собственную базу специалистов, которые проходят специальное обучение, обладают уникальными коммуникативными качествами и нацелены на результат. Услуга «промоутер в торговый центр» является актуальным видом рекламы, который помогает улучшить экономические показатели продаж, повысить узнаваемость продавца и его товара. Работа наших специалистов осуществляется в день максимального притока покупателей, открытия магазина, чтобы обеспечить занятость сотрудников и получить свежий приток клиентов для заказчика.
Теперь для того, что найти хорошего промоутера не требуется размещать объявления на сайте вакансий. Наша компания берет на себя задачу как работодатель по поиску специалиста в своей широкой базе, который сможет раздать промоматериалы, либо детально проконсультирует потенциального покупателя о качествах товара. Работу промоутеров в торговом центре контролируют координаторы, которые решают все организационные вопросы, отвечают за зарплату и занятость сотрудников.
Стоимость услуг промоутеров в торговых центрах зависит от нескольких факторов. Это включает в себя количество сотрудников, их разновидность и квалификацию, а также длительность акции. Чтобы рассчитать точную стоимость услуг промоутеров, позвоните нам по телефону 8 (495) 230-24-56. Важно отметить, что привлечение опытных промоутеров полностью окупится. Они помогут не только увеличить выручку в краткосрочной перспективе, но и привлечь новую аудиторию, что будет иметь положительный эффект на прибыль в долгосрочной перспективе.
В Промоутер в ТЦ в Екатеринбурге для раздачи листовок включено:
Поиск промоутеров осуществляется под определенные задачи, по требованиям заказчика, которому требуется провести рекламную акцию в ТЦ в Екатеринбурге
В зависимости от сложности проекта проводятся кастинги, тренинговые мероприятия, которые начинают проводиться за несколько дней до старта события. Работу персонала контролирует координатор, который рассказывает о задачах и целях проекта
Клиенты нашей компании получают отчет о работе промоутеров в режиме реального времени в формате фотографий, которые отправляются заказчику для контроля соблюдения условий поставленной задачи
от 220 ₽
Вы сможете сделать предварительный расчет стоимости промоакции за пару минут самостоятельно
КалькуляторПромоутер в ТЦ в Екатеринбурге для раздачи листовок
Более 19 лет успешного опыта организации эффективных промо акций
Online-статус по проекту с фото-отчетом
Подбор и трехуровневая система обучения промо персонала
Проект под ключ: от выбора локации до закупки и брендирования призов
Прозрачные сметы
Оставьте свои контакты, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
По мнению исследователей DMA распространение листовок, по-прежнему, остаётся эффективным инструментом для быстрого привлечения трафика клиентов.
читатьПредставители поколения Z ценят свободу, возможность работы их дома и, даже, из другой страны. Их не прельщает необходимость личного общения с большим количество маломотивированных промоутеров.
читатьМы предлагаем специальные условия сотрудничества только для действующих членов Российской Ассоциации BTL (что должно быть подтверждено наличием действующего сертификата).
Событийный маркетинг — это продвижение бренда, продукта или услуги посредством организации или участия в мероприятиях различного формата, таких как: выставки, конференции, семинары, запуски продукта и т.д.
читать