6 эффективных способов увеличить продажи в торговых сетях

BTL агентство

26 Апреля 2018


Разнообразие маркетинговых решений для повышения продаж в розничной сети дает простор для выбора. Использование стимулирующих методов позволит выйти на новый уровень, привлечь множество новых клиентов и увеличить размер прибыли. С чего стоит начать, какие акции для повышения продаж взять на вооружение в первую очередь? Предлагаем 6 беспроигрышных вариантов.

1Карты лояльности

Повышение лояльности постоянных покупателей, как правило, обходится компании дешевле, нежели работа по привлечению новых клиентов. Если на кассе посетителю магазина подарят скидочную карту, то шанс того, что он совершит там покупку повторно, возрастает. Не так важна специфика программы, как сам факт получения привилегии. Бонусная карта – доступный и эффективный способ повысить лояльность и стабилизировать клиентский поток.

Бонусные карты и карты лояльности

2Грамотная организация пространства

В торговле существует несколько правил, соблюдение которых поможет повысить сумму среднего чека без лишних затрат. Используйте следующие приемы:

  1. Товары-приманки, продаваемые с большими скидками, нужно размещать в глубине зала, по соседству с продукцией, на которую наблюдается наименьший спрос. У входа достаточно оставить баннер с анонсом скидок.
  1. Будьте готовы к тому, что, находясь в долгом поиске нужного товара, клиент может утомиться. Позаботьтесь о своих посетителях. Организуйте в своем магазине зону отдыха с диванами и креслами, где можно немного расслабиться.
  1. Корзинки стоит разместить по всей площади магазина, чтобы забывчивые покупатели могли взять их при необходимости.
  1. Рекламные материалы и баннеры нужно размещать в зонах, где покупатели проводят больше всего времени. Определить их можно путем анализа записей камер наблюдения.

3Дегустации

Если вы реализуете пищевую продукцию, дегустация – это нужный вам метод стимулирования продаж. Предложение бесплатно попробовать новинку вашего ассортимента от грамотного промо персонала всегда привлечет внимание ваших клиентов.

Дегустация продукции в магазине

4Правильные скидки

Снижение цены действует на покупателей волшебным образом, поэтому скидки давно стали неотъемлемым условием успешной торговли. Однако стоит помнить, что скидки в размере менее 15% не особенно привлекательны для посетителя. В этом деле стоит также делать упор на разнообразие предложений: пара скидок даже с высоким процентом не покажут такой эффективности, как большое количество выгодных предложений с меньшим процентом экономии.

5Перекрестные продажи

Предложение дополнительных товаров и услугу в комплекте с основным позволяет существенно увеличить продажи. Для реализации такого приема следует обучить продавцов предлагать клиентам, которые уже совершают покупку, приобрести что-то сопутствующее. Это может быть кола к гамбургеру или галстук к классическому костюму. В торговом зале рядом с дорогими товарами стоит выставить аксессуары к ним.

Промо акция в розничном магазине сети «Алёнка»

6Промо акции

Личный контакт остается в памяти клиента, особенно, если он оставил положительные впечатления. Промо акции в торговых сетях – оптимальный способ информировать аудиторию о новинке, интересной бонусной программе или скидках. Отличная идея – устроить небольшую праздничную программу или конкурс с раздачей фирменных сувениров. В результате успешного мероприятия популярность продукта возрастет, а лояльность к бренду повысится.

Поделиться в соц.сетях: