Хотите получить 5 способов оценки BTL-акции?

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО

9 маркетинговых задач, которые решают btl-акции

BTL агентство

21 Ноября 2017


Для того чтобы бизнес успешно развивался, приносил желаемую прибыль, и его результат соответствовал вашим ожиданиям, следует использовать разнообразные маркетинговые активности, например, btl-услуги. С помощью BTL-акций вы можете решить целый комплекс задач, таких как: привлечение аудитории, укрепление имиджа, повышение лояльности к бренду и его узнаваемости и, конечно же, стимулирование продаж. Достичь наиболее высоких результатов в решении маркетинговых задач можно с помощью профессионального BTL-агентства.

Ставим задачи и подбираем решения

Маркетинговая поддержка необходима компаниям любых отраслей, масштабов и видов деятельности. Использование эффективных механик, которые предлагают btl-агентства, позволяет решать широкий спектр задач:

  1. 1 Привлечение новых покупателей. Чтобы заинтересовать потенциального потребителя товаров или услуг, проводятся такие мероприятия, как консультация, дегустация, лифлетинг, сэмплинг, прямые продажи, яркое открытие магазина с выгодными предложениями, подарками и стимулирующими акциями. Большую роль в работе с целевой аудиторией играет промо консультант, способный расположить к себе посетителя торговой точки и ненавязчиво призвать к действию вплоть до совершения покупки.
  2. 2 Увеличение трафика в торговые точки. Многие люди зачастую не знают о существовании магазина, его расположении и ассортименте товаров. Анонсировать промо мероприятие, проинформировать потенциальных клиентов и направить их в места продаж поможет раздача листовок, флаеров и рекламных предложений. Например, торжественное открытие магазина — это хороший информационный повод, который обеспечивает высокий трафик посетителей с первого дня.

Увеличение трафика с помощью промо акции по раздаче листовок

  1. 3 Стимулирование продаж. Для реализации данной задачи будут эффективны такие промо механики, как подарок за покупку, прямые продажи, консультации по продуктам, а также программы лояльности и центры выдачи призов для долгосрочного повышения продаж. Следует помнить, что стимулирование является необходимым и регулярным механизмом поддержания и повышения продаж, так как у покупателей должна быть мотивация совершать покупки и доверять конкретным брендам.
  2. 4 Преодоление сезонного падения спроса. Для поддержания продаж сезонного продукта отлично работают промо акции, которые проводятся в начале сезона, а также в его конце для стимулирования угасающего интереса покупателей. Для выполнения такой задачи очень важно правильно выбрать тип акции. Самыми распространенными механиками для формирования и поддержания сезонного спроса являются дегустация, сэмплинг, консультация, подарок за покупку, прямые продажи, лотерея или розыгрыш.

Сэмплинг продукции

  1. 5 Выведение нового продукта на рынок. Механика акции выбирается в соответствии с типом продвигаемого продукта: дегустация для продуктов питания или проведение консультаций для бытовых товаров. Цель такой акции – привлечь внимание к новому бренду, сформировать интерес у потенциальных покупателей и переключить их с товаров конкурентов. Акции для продвижения товара должны быть оригинальными и запоминающимися, чтобы посетителям захотелось в них поучаствовать.
  2. 6 Формирование или повышение лояльности аудитории. Привлечь клиента для совершения разовой покупки недостаточно, нужно всегда стремиться сделать его постоянным клиентом. Такой маркетинговый показатель, как Customer Lifetime Value, является одним из самых ключевых для развития будущего бизнеса и оценки привлекательности товаров и услуг бренда для аудитории. Постоянных лояльных покупателей, которые обеспечивают основной стабильный доход компании, необходимо в буквальном смысле «взращивать». На сегодняшний день для этого повсеместно используются программы лояльности и бонусные карты.
  3. 7 Переключение внимания целевой аудитории с конкурирующих товаров. При высоком уровне конкуренции привлечь покупателя становится все сложнее. Для того, чтобы покупатель сделал выбор в пользу вашего товара, необходимо грамотно транслировать уникальное торговое предложение персонализировано каждому клиенту. Для решения данной задачи самой распространенной механикой является подарок за покупку. Покупатель должен получать определенную выгоду и бенефит при покупке, это в том числе помогает создать для клиента дополнительную воспринимаемую ценность.

Консультация продукции Премиум Пет

  1. 8 Обучение промо персонала для мероприятий любых форматов. Очень многое зависит от того, насколько хорошо подготовлен промо персонал, принимающий участие в промо акциях. Сотрудники должны обладать умением не только привлечь внимание, но и удержать его, а также правильно бороться с возражениями и профессионально убеждать. Так, важную роль играет не только качественный подбор персонала, но и его тщательное обучение. Никогда нельзя забывать, что промоутеры в период акций – лицо вашего бренда.
  2. 9 Усиление и поддержка ATL-рекламы. В любой рекламной деятельности важно создавать синергетический эффект посредством интегрированных маркетинговых коммуникаций с аудиторией. Комплексный подход к рекламным каналам позволяет заполучить больший охват аудитории, часть из которого конвертируется в продажи. BTL-акции эффективно дополняют и усиливают традиционные виды имиджевой рекламы на телевидении, в печатных изданиях, в наружной рекламе и т. д.

Достижение поставленных целей и выполнение основных задач btl-акции обеспечивается за счет правильного подбора механики и планирования мероприятий. Доверить разработку таких маркетинговых активностей можно опытному и хорошо зарекомендовавшему себя btl-агентству, которое сумеет привлечь максимум клиентов точках продаж, повысить узнаваемость предприятия, а также увеличить средний чек покупок. Также BTL-инструменты часто срабатывают в тех ситуациях, когда традиционные ATL-виды рекламы уже полностью или частично не приносят желаемого эффекта, однако чаще всего эти виды продвижения используются совместно для усиления эффекта, такая реклама носит название TTL.

Поделиться в соц.сетях: