
Корпоративы – вечная тема для обсуждений и воспоминаний.
BTL- агентства часто выступают организаторами мероприятий для клиентов. А как насчёт мероприятий, направленных на своих сотрудников? Стоит ли их проводить и если да, то как?
Среди моих знакомых и друзей есть собственники рекламных агентств имеющих диаметрально противоположные точки зрения. Кто-то принципиально не проводит никаких корпоративов, потому получил негативный опыт и решил для себя, что «вреда от этих пьянок больше, чем пользы». Кто-то, наоборот, регулярно организует мероприятия для сотрудников, делает их посещения обязательными и, даже, начисляет штрафы тем, кто игнорирует участие в корпоративной жизни. Я отношусь к числу предпринимателей, которые считают, что корпоративы нужны, при условии, что они организуются с соблюдением некоторых правил. Все эти правила появились после анализа собственных ошибок, допущенных в прошлом.
полный текст статьи можно прочитать здесь
BTL-Magazine June 2024
BTL- агентства часто выступают организаторами мероприятий для клиентов. А как насчёт мероприятий, направленных на своих сотрудников? Стоит ли их проводить и если да, то как?
Среди моих знакомых и друзей есть собственники рекламных агентств имеющих диаметрально противоположные точки зрения. Кто-то принципиально не проводит никаких корпоративов, потому получил негативный опыт и решил для себя, что «вреда от этих пьянок больше, чем пользы». Кто-то, наоборот, регулярно организует мероприятия для сотрудников, делает их посещения обязательными и, даже, начисляет штрафы тем, кто игнорирует участие в корпоративной жизни. Я отношусь к числу предпринимателей, которые считают, что корпоративы нужны, при условии, что они организуются с соблюдением некоторых правил. Все эти правила появились после анализа собственных ошибок, допущенных в прошлом.
полный текст статьи можно прочитать здесь
BTL-Magazine June 2024