Дегустации в торговых центрах и магазинах

BTL агентство

14 Августа 2017


Дегустации в торговых центрах и магазинах

Если ваша компания стремится заслужить доверие своей целевой аудитории, то необходимо организовать для потенциальных покупателей дегустацию производимых вами продуктов. Как правило, каждый человек всегда доверяет только собственным ощущениям, его впечатление – решающий фактор в отличие от долгих и подробных рассказов о несомненных преимуществах товара или услуги.

Как успешно провести дегустацию

  • Найти подходящую площадку.

Дегустации в магазинах и в торговых сетях лучше всего проводить местах, где покупателю будет комфортно одновременно не только пробовать продукт, но и приобретать, если ему понравится. Поэтому товар следует располагать рядом с полками, где находится продукция, чтобы стимулировать быстрые продажи. Разумеется, на полках всегда должно присутствовать достаточное количество товара, чтобы отсутствовал риск потери большого числа покупателей.

  • Подобрать надёжный и проверенный промо персонал

Каждый промоутер должен иметь медицинскую книжку, поскольку он работает с продуктами питания и для него недопустимо наличие каких-либо инфекционных или других серьёзных заболеваний. Промоутеру следует выглядеть опрятно, собрать волосы, состояние здоровья. Внешний вид работников на акции не должен ставить под сомнение безопасность дегустируемых продуктов. Также не рекомендуется использовать яркий макияж и маникюр. Важно разработать промоформу – удобную брендированную одежду (самый распространённый набор – фартук, кепка или косынка). Количество промоутеров на точке зависит от проходимости и покупательских возможностей, в среднем это 1-3 человека. Оптимальное количество для эффективного проведения дегустации – это 2 промоутера: один промоутер стоит у полки с дегустируемой продукцией, другой проводит дегустации. Также промоутер, который находится у полки, должен постоянно следить за выкладкой и наличием товара.

  • Разработать удобное и привлекающее внимание оборудование для промо акции.

В первую очередь речь идёт о промо стойках – они должны привлекать внимание, поэтому цветовая гамма должна отличаться от гаммы той площадки, где будет проходить дегустация продукции. Для лучшего запоминания бренда следует, конечно же, использовать ваши корпоративные цвета и логотип, главное, чтобы данное сочетание было гармоничным. Из функциональных характеристик оборудование должно обладать в первую очередь прочной и достаточно широкой столешницей, чтобы все товары уместились.

Дегустация кофе на Фестивале Индонезии в Москве, организатор промо акции агенство «Хорошие люди»

  • Позаботиться о дополнительном инвентаре.

Для каждой акции требуется свой инвентарь: для дегустации колбасных изделий – ножи и разделочные доски, для варенья, джемов, конфитюров – порционные миски и ложки и так далее. Необходимо контролировать термические условия для дегустируемой продукции: возможно, вам пригодятся термосумки, чтобы продукция не испортилась при комнатных условиях. Посуда для дегустации обязательно должна быть чистой и удобной. Обеспечив комфортные условия для своих потенциальных покупателей, вы порадуете их и своим отношением, и вкусными продуктами.

Поделиться в соц.сетях: