header-holder
Москва
ARTPLAY, Н. Сыромятническая, 10/10А, офис 207

Как подобрать и обучить персонал для промо акций

20 Марта 2017


Одна из главных задач промо акции – это установка личного контакта с потребителями. В роли посредника между компанией-производителем или дилером и клиентами выступает промоутер. Подбор промо персонала может осуществить профессиональное агентство, но даже перед этим необходимо иметь четкое представление о том, каким критериям должен соответствовать идеальный кандидат для вашего проекта.

Кто он такой – идеальный промоутер?

Во-первых, четко сформулируйте образ человека, который будет представлять ваш бренд: на время проведения акции промоутер станет лицом вашей компании, транслируя рекламную информацию целевой аудитории. При подборе промоутера следует учитывать следующие моменты:

  • Приятная, но не вызывающая внешность, аккуратная прическа и опрятная одежда и обувь – вот ключевые характеристики идеального промоутера. С таким человеком действительно легко общаться, не отвлекаясь на явные недостатки внешности или слишком яркую индивидуальность типа ирокеза или колец в носу.

  • мола 
  • Важен и такой фактор, как внутренняя мотивация. Идеальный промоутер – это человек, желающий много работать для достижения личных целей. На собеседовании стоит поинтересоваться, почему он подал заявку на временную подработку, на что он хотел бы потратить заработанную сумму.
  • Успешность работы промоутера зависит и от его модели восприятия неудач. Если в течение долгого времени клиенты не реагируют на попытки вступить в контакт, многие неопытные сотрудники расстраиваются, теряют оптимизм и остаток дня работают спустя рукава. На интервью спросите, как кандидат отреагирует на описанную ситуацию: если он изменит подход и продолжит активно работать – это ваш идеальный промоутер.

  • Как подобрать и обучить персонал для промо акций

Организация обучения промоутеров

Программа тренинга должна быть максимально адаптирована под предстоящее рекламное мероприятие, поэтому стоит разработать ее совместно с профессиональным коучером. Перед тем, как начинать обучение, нужно детально прописать параметры, цели и план промо акции.

Если вы подобрали группу опытных промоутеров, то подробно останавливаться на базовых принципах этой работы не стоит – уделите внимание продукту и особенностям BTL-мероприятия. Кандидатам следует рассказать о целях и задачах работы промоутера на проекте, правилах поведения, должностных обязанностях и основных способах наладить контакт с аудиторией.

Какие базовые знания должен получить промоутер в ходе обучения?

  • Полная информация о характеристиках продукта и его преимуществ для клиентов
  • Описание целевой аудитории;
  • Алгоритм действий при общении с клиентами, скрипты разговоров, тексты речевок
  • Приемы воздействия, вызова положительной реакции, мотивации на покупку.

На этапе обучения важно достаточно времени уделить практике – репетиции контактов с потребителем, чтобы выявить слабые моменты и возможные ошибки, найти пути их устранения.

поделиться в соцсетях

Хотите заказать акцию? Напишите нам!

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями передачи информации.