Напишите нам

Как привлечь больше покупателей к открытию нового магазина

BTL агентство

4 Декабря 2017


Как привлечь больше покупателей к открытию нового магазина

Когда планируется открытие нового магазина, одной из важнейших задач становится привлечение потенциальных первых покупателей в новую точку продаж с первого дня открытия. Информирование населения о грядущем мероприятии и подготовку к запуску продаж необходимо проводить заблаговременно, чтобы обеспечить высокий трафик с того момента, как распахнутся двери и перережется традиционная красная ленточка.

Как правило, открытие магазина – это торжественный праздник, который организовывается как полноценное event-мероприятие, направленное на потенциальных клиентов и конвертацию их в постоянных покупателей в дальнейшем. Мы дадим вам несколько советов, как достичь такого результата и превратить открытие новой точки продаж в яркое событие, которое привлечет целевую аудиторию.

Подготовка к открытию

Для того чтобы на открытие пришло максимальное количество потенциальных покупателей, их нужно начать привлекать заранее. Для этого можно использовать следующие эффективные методы, выбор которых зависит от рекламного бюджета и специализации бизнеса:

  • На этапе застройки торговой площади, где будет располагаться будущий магазин, необходимо использовать лицевые поверхности (витрины, окна, стены в зоне видимости) для размещения брендированных информационных материалов о том, что и когда будет открыто в данной локации. На подобных баннерах необходимо давать всю основную информацию, которая может привлечь целевую аудиторию, в том числе стимулирующие предложения о скидках, акциях, подарках для первых посетителей, предусматриваемые стратегией торгового маркетинга предприятия.
  • Расклейка рекламных материалов и объявлений рядом с будущим магазином, у подъездов ближайших жилых домов и других зданий.
  • Распространение информации об открытии с помощью распространения листовок в почтовых ящиках жильцов или около квартир.
  • Раздача листовок, флаеров и других рекламных материалов с сообщением о дате открытия и с красочным описанием программы праздника. Раздавать POS-материалы следует в наиболее посещаемых людных местах в локации, например, в торговых центрах или рядом с ними, на остановках общественного транспорта, перекрестках, около места открытия торговой точки. Главное правило анонсирования мероприятия – мощный инфоповод, который может действительно заинтересовать аудиторию.
  • Раздача воздушных шаров на открытии магазина

  • Раздача листовок с рекламными предложениями или воздушных шаров рядом с магазином будет актуальна и непосредственно во время первых дней открытия для того, чтобы привлекать прохожих зайти в точку.
  • Гранд-открытия можно сопровождать рекламой в средствах массовой информации, на местном телевидении, на радио или в соцсетях. Такими рекламными каналами пользуются, в основном, крупные сетевые магазины с достаточным рекламным бюджетом.
  • Распространение информации об открытии нового магазина можно внедрять в других торговых точках при проведении промо акций в торговых сетях, чтобы помимо информирования потенциальных покупателей, укрепить свой имидж как динамично развивающегося ритейлера.

С целью анонсирования максимально большого количества представителей целевой аудитории, лучше сочетать различные методы и каналы коммуникации для синергетического эффекта.

Оформление магазина

Для привлечения внимания к новому торговому объекту следует уделить большое внимание его визуальному оформлению. Как мы уже упоминали, открытие магазина – это праздник, поэтому очень важно оставить незабываемые впечатления у каждого посетителя.

Для создания запоминающейся праздничной атмосферы хорошим решением будет украшение входной группы арками и элементами из воздушных шаров. Как правило, в таком оформлении используются фирменные цвета бренда для лучше запоминаемости и формирования ассоциации у покупателей.

Для декорирования помещения используются как шары, так и всевозможные яркие инсталляции, сезонная символика, брендированные POS-материалы, уникальное рекламное производство.

Организация праздника

Как любое значимое event-мероприятие, открытие магазина должно быть качественно организованным и эффектным событием для формирования первого положительного впечатления посетителей о магазине.

В день открытия хорошо работают следующие активности:

  • Приглашение на мероприятие известных личностей, соответствующих интересам целевой аудитории и тематике события.
  • Раздача в день открытия всем присутствующим дисконтных или накопительных карт. Подключение к программе лояльности увеличивает вероятность совершения повторных покупок.
  • Праздничное угощение. Кейтеринг может включать в себя как сладкий стол, так и различные виды закусок и напитков. Выбор зависит от бюджета, специфики бизнеса. Продовольственные бренды могут организовать дегустацию продуктов собственного производства.
  • Праздничное угощение

  • Сувениры. В их качестве может выступать любая продукция с фирменной символикой нового магазина.
  • Организация конкурсов, розыгрышей, концертов, детских активностей с аниматорами в зависимости от специфики и задач мероприятия.
  • В качестве ведущих мероприятия и для раздачи призов и подарков, как правило, приглашаются промо модели, а на более крупные мероприятия – известные люди, например, музыканты, певцы, актеры и т. д.
  • Певица Нюша на открытии магазина М.Видео

  • Обязательным пунктом для создания подходящей атмосферы будет установка стойки диджея для проигрывания энергичного музыкального сопровождения.

Чем насыщеннее и интереснее будет программа открытия, тем больше гостей придет на ваш праздник. Качественно организованное и удачно проведенное мероприятие позволит уже в первые дни работы магазина привлечь высокий трафик и получать прибыль.

Поделиться в соц.сетях:

Отправьте заявку сейчас и получите индивидуальную скидку!

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями передачи информации.