Как выбрать рекламное BTL-агентство?

BTL агентство

16 Марта 2018


BTL-агентства специализируются на реализации маркетинговых мероприятий, направленных на прямой контакт с целевой аудиторией в точках продаж. Во многих случаях BTL реклама более эффективна, чем традиционные рекламные инструменты благодаря своей ненавязчивости и нестандартным промо механикам, которые могут подтолкнуть потребителей к покупке.
Заказать такой проект под ключ можно в BTL-агентствах. Инструментами достижения целей могут быть корпоративные мероприятия, организация дегустаций и благотворительных акций, создание потребительских клубов, распространение листовок, розыгрыши призов, лотереи, «подарок за покупку». Как выбрать наиболее подходящее агентство для вашей компании?

BTL-проект для компании «Мангазея»

Определение целей

  • Определите, что вы хотите получить в результате рекламной кампании, поставьте четкие цели и задачи. От этого зависит, понадобится ли вам агентство полного цикла или специализирующееся на чем-то конкретном, международное сетевое или локальное.
  • Определитесь с бюджетом. При этом стоит учесть, что реализация маркетинговых мероприятий собственными силами может обернуться риском как финансовых потерь, так и нулевой эффективностью в целом.
  • Сформируйте подробный бриф для отправки запроса специалистам с четко поставленными конечными целями

После этого можно начинать поиски рекламного агентства.

Выбор BTL-агентства

  • Ознакомьтесь с представленными на рынке агентствами (через поисковые системы, коллег, актуальные рейтинги). Тщательно изучите информацию, представленную на сайтах анализируемых компаний. Обратите внимание на их специализацию и заявляемые сильные стороны. Поищите отзывы об агентствах на независимых площадках. Просмотрите портфолио с лучшими реализованными проектами (самый наглядный аргумент). Более того, запросите у агентства релевантные кейсы, которые соответствуют вашим задачам. Определитесь, подходит ли это вашей компании по образу мышления и духу. Это важно для успешного сотрудничества. Также проверьте, есть ли реальные проекты для известных брендов и крупных заказчиков – один из лучших показателей гарантии качества и профессионализма.
  • Запросите контакты клиентов, для которых были реализованы понравившиеся вам кейсы. Не поленитесь, свяжитесь с коллегами, получите обратную связь. На данном этапе у вас отсеется половина претендентов.
  • Учтите размер рекламного агентства. Большие агентства дороже, чаще всего заинтересованы в крупных заказах, имеют VIP-клиентов, и вы можете оказаться второстепенным клиентом.
  • В рамках мини-тендера получите развёрнутое коммерческое предложение с таймингом проекта и KPI, установленным агентством. Вы сразу поймете, понятна ли ваша главная задача и сможете ли вы двигаться вместе с агентством в одном направлении.

Лично посетите и познакомьтесь с потенциальными партнерами. Оцените офис, наличие конференц-зала для обучения персонала, квалификацию сотрудников, заинтересованность вами как клиентом,
ресурсы, используемые BTL-агентством – все это важные факторы оценки выбора. Личная встреча с генеральным директором агентства сразу делает ваш проект приоритетным. Сотрудничество с профессиональным BTL-агентством позволит быстрее достичь желаемого результата, сэкономить деньги, нервы, время и даст вам возможность контролировать ход проекта, не отрываясь от своей текущей работы.

BTL-агентство «Хорошие Люди»

Поделиться в соц.сетях: