Какие акции наиболее эффективны в первом полугодии 2018 года

BTL агентство

29 Января 2018


В первом полугодии 2018 года наиболее эффективные виды промо-активности будут обусловлены как традиционными для России праздниками и сезонными особенностями спроса на товары и услуги, так и уникальными событиями спортивного сектора.

В первую очередь, высокоэффективными промо-мероприятиями станут акции, приуроченные к традиционным гендерным праздникам, а именно: Международный женский день, День защитника Отечества. Соответствующими особенностями промо-активности обладает также период перед Днём святого Валентина. Всплеск активности наблюдается за 3-4 дня до календарной даты.

Наиболее подходящие мероприятия для этого периода:

  • Формирование подарочных наборов, спецпредложений 1+1, подарок за покупку с привлечением промо-персонала - продавцов-консультантов в точках продаж;
  • Размещение стоек для бесплатной упаковки подарков при сумме чека за приобретённые в подарок товары выше фиксированной суммы (в целях увеличения общей суммы чека);
  • Лифлетинг максимально эффективен для цветочных магазинов в день 8 Марта и 14 Февраля до 13:00. При планировании мероприятия стоит уделить внимание макету листовки: должен быть чётко указан (лучше графически изображен) маршрут от места раздачи листовки к точке продаж, что позволит не только повысить продажи, но и увеличить приток трафика к торговой точке.

Кроме общепринятых праздников, в России эффективным является проведение промо-мероприятий, приуроченных к периоду Великого поста. В этот период традиционно мы занимаемся организацией и проведением дегустаций. Не менее эффективны сэмплинги в местах продаж.

Также ожидается сезонный рост спроса на товары для сада и огорода, обусловленных подготовкой к дачному сезону. Наиболее эффективными видами промо-активности на этот период являются:

  • Подарок за покупку, например, «При покупке 3 л грунта – садовая лейка в подарок» и т.п.;
  • Работа промо-персонала в точках продаж, а в частности, продавцов-консультантов для сопутствующих товаров в крупных гипермаркетах для дачи и сада, расположенных в популярных направлениях (на маршрутах к крупным дачным посёлкам).
Какие акции наиболее эффективны в первом полугодии 2018 года

Команда «Хороших Людей» успешно проводила подобные акции для компаний «ФАСКО» и «Доктор Клаус», которые способствовали как росту продаж в целом, так и по отдельным видам продукции.

Помимо традиционных праздников и сезонных мероприятий, в этом году следует уделить внимание подготовке к 21-му чемпионату мира по футболу ФИФА, финальная часть которого пройдёт в России с 14 июня по 15 июля 2018 года. Активный период для промо-мероприятий начинается с марта, так как ожидается обоснованный спрос в сегменте HoReCa.

Какие акции наиболее эффективны в первом полугодии 2018 года

Изображение с сайта sputniknews.com

Так как ожидается большой объём пешеходных потоков, время на контакт с потенциальным клиентом будет очень ограничено, следовательно, выдача листовки будет эффективной. При планировании лифлетинга следует учесть следующие аспекты: информация в листовке должна быть предоставлена на нескольких языках, чётко обозначен маршрут до заведения, предпочтительно использование графических изображений, в листовке следует предоставлять информацию об акциях для больших компаний (от 5-ти человек) и стимулирующих акциях (например, «При заказе двух напитков – бургер в подарок»).

Таким образом, промо-мероприятия являются эффективным способом повышения продаж и узнаваемости бренда. Команда «Хороших Людей» из года в год успешно реализует десятки BTL-акций всех видов и готова помочь своим клиентам в реализации проектов, чтобы 2018 год для Вашего бизнеса начался успешно.

Поделиться в соц.сетях: