Какие направления BTL наиболее популярны среди клиентов агентства «Хорошие Люди»?

BTL агентство

29 Марта 2018


Рынок BTL-услуг гибок и вариативен: выбор инструментов продвижения определяется задачами конкретной рекламной кампании в соответствии со спецификой клиента. Агентство «Хорошие Люди» имеет большой опыт креативных стратегических разработок успешных BTL-мероприятий для клиентов с разными целями и ожиданиями.

Мы используем комплекс методик для оценки эффективности каждой проведенной акции, чтобы предлагать заказчикам наиболее подходящие для решения их задач инструменты и механики. Мы исходим из таких показателей, как количество контактов, охват целевой аудитории, стоимость контакта, сравнение объема продаж в релевантные периоды, частота покупок, отложенный эффект от акции, узнаваемость и, конечно, возврат на рекламные инвестиции. По результатам работы мы пришли к выводам о наиболее результативных направлениях BTL-мероприятий, пользующихся постоянным спросом у наших клиентов.

Самые востребованные BTL-мероприятия

  1. 1 Раздача листовок. Очень востребованный вид BTL-активности, помогающий донести до потенциальных покупателей рекламную информацию с целью быстро и эффективно увеличить трафик в места прямых продаж.
  2.  

    Раздача листовок Red Taxi

     

  3. 2 Промо персонал на мероприятия. Специально обученные промоутеры необходимы для участия в имиджевых событиях, работы на презентациях новых брендов, акциях по стимулированию продаж, розыгрышах, праздниках. Активный персонал, который становится лицом бренда, устанавливает контакт с целевой аудиторией и доносит необходимую информацию.
  4.  

    Промоутеры для организации btl-акции в ТРЦ «Океания»

     

  5. 3 Дегустация. Наилучшим образом подходит для знакомства целевой аудитории с новой продукцией производителя. Именно этот инструмент успешно стимулирует к пробной покупке и привлекает внимание к бренду.
  6.  

    Дегустация продукции BiotechUSA

     

  7. 4 Сэмплинг. Раздача бесплатных пробников, распространение образцов продукции. Хорошо привлекает внимание целевой аудитории и располагает ее к рекламируемому бренду, формируя доверительное отношение.
  8.  

    Сэмплинг для сети ресторанов «Две Палочки»

     

  9. 5 Открытие магазинов. Торжественные мероприятия по случаю открытия новых торговых точек – одно из самых успешных решений, которое позволяет создать мощный инфоповод и привлечь максимально возможное количество покупателей в конкретную торговую точку с первого дня.
  10.  

    Открытие магазинов «Четыре лапы»

     

  11. 6 Консультации у ритейлеров. Очень действенный механизм налаживания личных контактов с покупателями. Часто консультирование о свойствах и преимуществах товара сопровождается его демонстрацией, а также предложением промо материалов. Это помогает добиться стойкого пост эффекта от контакта с потребителем – для воздействия на дальнейшее отношения покупателя по отношению к бренду.
  12.  

    Консультирование покупателей по продукции компании РУСИНХИМ

     

  13. 7 «Подарок за покупку». Распространенный и не теряющий эффективности инструмент. Принцип работы этой технологии заключается в мотивации потребителя к покупке за счет дополнительной выгоды. Во многих случаях этот метод помогает добиться эффекта «сарафанного радио», когда люди рассказывают о подарках знакомым, тем самым расширяя целевую аудиторию рекламодателя. Также это один из лучших методов переключения аудитории с конкурирующих товаров и быстрого роста продаж.
  14.  

    Подарок за покупку средств для стирки и уборки Meine Liebe

     

При выборе BTL-технологии, которая наилучшим образом должна решить задачи клиента, мы учитываем многие факторы, включая активность конкурентов. «Хорошие Люди» нацелены на повышение экономических и коммуникационных показателей заказчика, формируя долгосрочные и плодотворные партнерские отношения.

Поделиться в соц.сетях: