Насколько эффективна раздача листовок?

BTL агентство

Встречая на улице молодого человека, раздающего яркие рекламные листовки, многие молча берут предложенную бумажку и выбрасывают ее, даже не удостоив вниманием, в ближайшую урну. Как избежать такого развития событий и повысить эффективность раздачи листовок? Отдача может быть гораздо больше, если грамотно поставить цели и соблюсти принципы результативной раздачи.

Цели раздачи листовок

При помощи лифлетинга достигают сразу нескольких целей:

  • Оперативное привлечение целевой аудитории в торговую точку;
  • Оповещение потребителей о предстоящем событии (розыгрыше призов, распродаже, открытии нового магазина, появлении новинок и т.д.);
  • Раздача скидочных купонов и лотерейных билетов;
  • Перехват клиентов конкурентов при раздаче листовок рядом с их торговыми точками.

Ключевое преимущество этого рекламного инструмента в том, что у клиента остается адрес вашего офиса или торговой точки, а также телефоны и схема проезда. Если листовка содержит скидку, потребитель квалифицирует это как признак личного внимания компании, что повышает лояльность к бренду. При этом стоимость проведения подобной BTL-акции довольно демократична.

Насколько эффективна раздача листовок?

Перед организацией мероприятия необходимо усвоить главный принцип – распространение листовок для продвижения подходит далеко не всем продуктам. Раздача рекламных материалов оптимальна в следующих ситуациях:

  • Вы распространяете купоны на скидку или флаеры на развлекательное мероприятие – клиенты будут заинтересованы в сохранении листовки.
  • Целевые клиенты могут быть выделены по внешнему признаку (пол и возраст, наличие автомобиля или детей) – только им стоит предлагать рекламки, чтобы повысить результативность.
  • Целевая аудитория определяется по географическому положению: к примеру, раздача листовок в микрорайоне в связи с открытием нового магазина или филиала вашей компании.

Принципы успешной раздачи листовок

Чтобы обеспечить весомую отдачу от вложенных в организацию мероприятия сил и средств, нужно обратить внимание на несколько важных моментов.

Насколько эффективна раздача листовок?

  1. Дизайн листовки должен соответствовать одновременно трем условиям: содержать рекламную информацию в полном объеме и в доступной форме, быть привлекательным для целевой аудитории и содержать фирменную атрибутику и цвета.
  2. Результативность обеспечивается за счет правильного выбора локации и времени для раздачи листовок. Это должно быть место с достаточной проходимостью, где большая часть людей подходит по параметрам вашей целевой аудитории. К примеру, если вы устраиваете дегустацию сыра в сетевых супермаркетах, поставьте промоутеров у входа в торговые точки (либо у остановки транспорта или станции метро, ближайшей к магазину) вечером после 18 часов, либо ближе к обеду в выходные дни – в это время люди обычно закупают продукты домой.
  3. Проведите предварительное обучение для промоутеров. Расскажите об особенностях целевой аудитории, предложите примеры установления контакта, раздайте информационную продукцию с описанием преимуществ продукта, скриптами диалогов и текстами речевок для привлечения внимания прохожих. Также в процессе тренинга важно «проиграть» по ролям несколько возможных вариантов реакции прохожих, чтобы показать промоутерам правильную схему поведения в каждой из них.

Помимо перечисленных способов повышения конверсии рекламной промо акции по раздаче листовок существует еще множество нюансов для каждой конкретной ситуации. Если вы хотите быть уверены, что средства компании будут потрачены не зря, рекомендуем заказать раздачу листовок и полную организацию BTL-мероприятия у профессионалов. Это поможет избежать ошибок и повысить эффективность раздачи листовок.

Поделиться в соц.сетях:

Хотите заказать акцию? Напишите нам!

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями передачи информации.