Организация и проведение выставок, конференций и презентаций

BTL агентство

Грамотно организованные BTL-мероприятия помогают продвижению товаров, повышают лояльность к бренду и компании, позволяют привлечь крупных клиентов и бизнес партнеров. Выставка и конференция – одни из самых эффективных инструментов BTL-маркетинга. Привлечение профессионалов в этой сфере поможет добиться высоких результатов.

Виды BTL-мероприятий

BTL-мероприятие может быть реализовано в различных организационных формах:

  • брифинги;
  • конференции;
  • презентации;
  • выставки;
  • семинары и форумы;
  • деловые встречи;
  • фестивали;
  • тренинги.

Организация Event-мероприятия ко дню рождения компании DJI

Организация выставок и презентаций актуальна в следующих случаях:

  • открытие новых объектов (ТРЦ, фитнес-центры, банковские филиалы, офисы, кафе и магазины, жилые комплексы и т.д.);
  • ребрендинг фирмы;
  • выпуск новой продукции или услуги.

Организация стенда на специализированной выставке для компании «Мангазея Недвижимость

Ключевая цель мероприятия – проинформировать клиентов о событии, одновременно сформировав положительное впечатление о компании и её товаре/услуге.

6 слагаемых успешного проведения BTL-выставки

Планирование любого маркетингового мероприятия строится на обеспечении идеальных условий для презентации товара, услуги или корпоративного достижения. Поэтому следует учитывать шесть основных факторов успешной организации:

  1. Выбор подходящего помещения, характеристики которого соответствуют количеству приглашенных и масштабу события;
  2. Современное, бесперебойно работающее и качественно настроенное оборудование (свет и звук);
  3. Стильное оформление помещения, гармонирующее с концепцией мероприятия и фирменными цветами;
  4. Качественная координация хода мероприятия и подготовки к нему;
  5. Грамотно разработанный раздаточный материал (буклеты, листовки и пр.);
  6. Эффектные техники презентации продукта/услуги, умение красиво преподнести преимущества.

Организация участия компании Azersun Holding на выставке World Food

Подготовительный процесс

Выставка или презентация подразумевает деловую коммуникацию, которая призвана продемонстрировать достоинства продукции, бренда, компании и сформировать положительный имидж в глазах потенциальных и действующих клиентов. Процесс организации такого мероприятия требует профессионального подхода. В рамках подготовки решаются следующие задачи:

  • разработка концепции, в ходе которой определяются цели проведения выставки;
  • анализ и определение целевой аудитории для выбора оптимальных способов презентации в соответствии с ее вкусами и ожиданиями;
  • поиск оптимальной площадки с учетом концепции, предпочтений ЦА. Составление меню в зависимости от типа мероприятия (фуршет, банкет, постановка, шоу-программа);
  • составление перечня гостей, рассылка приглашений;
  • проработка программы мероприятия (структура выступления, методика изложения, подбор материалов и сопровождения, выбор программных средств и технологий, создание сценария);
  • проведение репетиции для устранения возможных неполадок.

Тщательная проработка перечисленных выше составляющих презентации предохранит организаторов от ошибок, которые могут негативно повлиять на имидж компании. Даже самое пышное мероприятие не принесет ожидаемого результата при халатном отношении к подготовке.

Секрет успеха – обращение к профессионалам, которые обладают компетенцией и опытом для проведения подобных событий. Компания «Хорошие Люди» поможет организовать любое BTL-мероприятие с учетом особых требований клиента. С нами вы ярко презентуете новый продукт и повысите лояльность ваших клиентов!

Поделиться в соц.сетях: