Основные ошибки при организации и проведении промоакций

BTL агентство

23 Июня 2017


Промо акция – самое популярное из стимулирующих мероприятий, потому что с её помощью можно персонально установить контакт с потребителем. И в этом заключается как преимущество, так и недостаток, поскольку любая ошибка при проведении промо акции может привести к неудачному продвижению товара в целом.

При организации промо акции на практике часто совершаются три ошибки, которые значительно понижают ее эффективность, в результате чего вы теряете клиентов, товар и деньги.

Механика проведения

Первая и, пожалуй, самая распространённая ошибка – неправильный выбор механики промо акции. Рассмотрим такую ситуацию: у компании образовался сток продукции, и чтобы избавиться от него, маркетологи устраивают сэмплинг, в результате которого продукция не реализуется. Почему так произошло? Потому что механика сэмплинга в первую очередь преследует цель познакомить покупателей с товаром, у них уйдёт какое-то время на то, чтобы попробовать и оценить его. Поэтому и эффект у такой промоакции отложенный – товар покупать будут, но позже, чем в данном случае необходимо.

Проведение промо акций

Поэтому для выбора точной механики определитесь с ожидаемым результатом, и исходя из этого создавайте план промоакции для привлечения клиентов.

Выбор промоутера

Не все считают, что к выбору промо персонала стоит относиться серьёзно: казалось бы, никаких ответственных задач на нём нет, а значит, можно сэкономить. Но это не так, и это вторая распространённая ошибка. Ведь каждый промоутер – это лицо вашей компании, поэтому к подбору надо подходить тщательнее: например, лучше всего выбирать их кандидатов тех, кто пользуется вашей продукцией, поскольку они вызовут больше доверия. Не забудьте также и про обучение: промоутеру будут задавать вопросы, и он должен суметь на них ответить, иначе пострадает не только единичная бтл-акция – имидж компании тоже будет подпорчен.

Проведение промо акций

Тайминг акции

Иногда от маркетологов компаний можно услышать, что чем раньше организуется рекламная акция, тем быстрее товар продвинется на рынок и тем больше людей будут его покупать. На самом деле гораздо важнее продумать и подготовить каждую деталь и лишний раз всё проверить. Торопясь, вы рискуете не успеть произвести рекламные материалы, включая призы, к сроку, а последствием этого станет не только испорченная промо акция, но и негативное отношение к вашей компании и вашему продукту большой части целевой аудитории.

Чтобы избежать этих и других ошибок, рекомендуем вам заказ промоакций под ключ в компании «Хорошие люди»: мы знаем, как сделать промо акцию интересной и эффективной.

Поделиться в соц.сетях:

Хотите заказать акцию? Напишите нам!

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями передачи информации.