Особенности проведения рекламной акции

BTL агентство

Промо-акция – это ключевой инструмент BTL, отличительной особенностью которого является непосредственный контакт с потенциальным клиентом. Как правило, промо-акция поводится в комплексе с другими методами продвижения.

Для чего проводится рекламная акция?

Главная цель промо-акции – привлечь интерес целевой аудитории к бренду или определенному продукту компании с помощью личного контакта с ней, при этом не используя прямые методы рекламного воздействия.

Долгосрочные задачи рекламной акции:

  • повышение объемов продаж;
  • расширение охвата аудитории;
  • повышение лояльности со стороны постоянных покупателей.

Промо-акции проводят многие российские и зарубежные компании, поскольку этот маркетинговый инструмент позволяет:

  • сделать бренд более узнаваемым и популярным;
  • информировать потребителей о выходе новинки;
  • стимулировать рост продаж в нужный период, побуждая потребителя совершить покупку «здесь и сейчас».

Рекламная акция по усилению бренда М.Видео

Чтобы добиться эффективных результатов, стоит хорошо подготовиться и тщательно продумать условия мероприятия.

Законодательная база

Правила проведения рекламных акций отражены в статье №9 ФЗ «О рекламе». Согласно закону, организатор должен опубликовать в свободном доступе следующие данные о предстоящей рекламной кампании:

  • дату начала и дату окончания стимулирующего мероприятия;
  • название и контактные данные компании-организатора;
  • описание условий участия и правил проведения мероприятия;
  • точное число призов с детальным описанием;
  • порядок, место и сроки передачи выигрыша.

Промо акция по открытию магазина

Процесс проведения промо-акции

Перед проведением промо-акции необходимо определить его план, а затем четко следовать ему.

Ключевые этапы реализации рекламной акции

  1. Постановка цели, определение целевой аудитории.
  2. Формулировка УТП для потенциальных клиентов.
  3. Определение сроков и места проведения рекламной кампании.
  4. Поиск промоперсонала, подготовка необходимого реквизита.
  5. Определение рекламных средств для анонсирования события.
  6. Непосредственная организация и контроль проведения промо-акции.
  7. Анализ эффективности рекламной кампании.

Время проведения и продолжительность акции

Один из основных критериев эффективности рекламной акции – правильно выбранное время. Когда лучше проводить BTL-мероприятия? Согласно исследованиям, акции лучше проводить в начале сезона, когда спрос на определенные товары резко повышается.

Для определения оптимального периода следует опираться не только на сезонность, но и на привычки покупателей. Очень эффективны предпраздничные распродажи, а также выгодные предложения для именинников.

Рекламная акция к 8 марта

Продолжительность акции также имеет важное значение. Ключевая задача промо-акции – побудить клиента совершить покупку здесь и сейчас. Для достижения этой цели нередко используется ограничение по времени проведения акции – обычно это срок от нескольких дней до нескольких недель. Если рекламная кампания подразумевает какой-либо выигрыш, то количество призов также, как правило, ограничено.

Оценка эффективности промо-акции

После завершения рекламной кампании проводится анализ её эффективности. Продуктивная рекламная кампания приносит прибыль, которая должна превысить не только расходы на организацию, но и средний доход за аналогичный период работы.

Грамотное планирование и организация промо-акции позволят добиться максимальной эффективности рекламной кампании, а также повысить лояльность целевой аудитории к бренду.

Поделиться в соц.сетях: