Хотите получить 5 способов оценки BTL-акции?

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО

Промо акции «Подарок за покупку»

BTL агентство

5 Февраля 2018


Главное назначение промо мероприятия «Подарок за покупку» – привлечение внимания покупателя к товару и значительное повышение мотивации к его приобретению.

Это эффективный маркетинговый инструмент, который помогает сформировать лояльность целевой аудитории к бренду.

Как правило, подарок покупателю дарят в случаях, когда у этой категории товара отсутствует возможность его продегустировать или сделать на него скидку. Но иногда такие акции проводят и в поддержку других рекламных мероприятий, например, дегустаций.

Механизм действия акции

Современный потребитель осуществляет выбор продукции в 80 % непосредственно в момент выбора товара, а не заблаговременно. То есть он делает выбор в пользу определенной марки товара либо спонтанно, либо исходя из опыта предыдущих покупок. Это означает, что покупательское поведение названной категории зависит от ситуации, а значит, подвержено воздействию.

Подарки при покупке товара – эффективный инструмент влияния на выбор человеком рекламируемого товара. Акции хорошо мотивируют покупателей к покупкам за счет предоставления дополнительной выгоды. Если привычные скидки для потребителей ассоциируются с потерей качества товара, то прилагаемые к покупке подарки, наоборот, расцениваются как признательность покупателю за приверженность марке и повышают доверие к бренду.

Виды промо акций

  1. 1Мгновенные подарки (покупатель получает подарок непосредственно при оплате приобретенного товара).
  2. 2Накопительные подарки (для их получения необходимо собрать чеки на определенную сумму или установленное количество элементов упаковки акционного товара).
  3. 3Совмещенная (предусматривает выбор покупателем возможность получения разового подарка или участие в накопительной программе).

Накопительные подарки от Coca-Cola

Цели проведения

  • поддержание высокого спроса на рекламируемый товар;
  • локальное увеличение динамики продаж товаров в течение определенного периода после проведения акции (выравнивание товарооборота);
  • переключение потребителей с товаров конкурента на рекламируемый продукт;
  • очевидное выделение рекламируемого товара на полке среди других товаров своей группы;
  • «приучение» покупателя к пользованию рекламируемым продуктом;
  • повышение лояльности к бренду, формирование его положительного имиджа.

Алгоритм проведения акции

  1. 1Постановка цели (качественные и количественные ожидаемые изменения в реализации продукта).
  2. 2Определение УТП бренда (основные отличия от конкурентов, выгодные преимущества для покупателя).
  3. 3Определение целевой аудитории.
  4. 4Выбор инструментов воздействия на покупателей.
  5. 5Определение оптимального механизма продвижения.
  6. 6Разработка рекламного сообщения для целевой аудитории.
  7. 7Обеспечение информационной поддержки акции (реклама в СМИ и торговых точках) для привлечения большего количества участников.
  8. 8Разработка механизма контроля проведения и результативности акции.

Особенности подбора подарков для разных товаров

Предлагаемый покупателю подарок за покупку должен соответствовать категории приобретаемого товара. Он должен быть функциональным и качественным. Его стоимость варьируется в пределах 15–20 % от стоимости основного товара. Количество подарков должно быть достаточным для раздачи на весь срок проведения акции.

Подарок за покупку: промо акция в Москве

Результаты проведения акции «подарок за покупку»

Главный ожидаемый итог акции – это резкий скачок продаж в период проведения мероприятия (от 150 % до 700 %) и долгосрочное укрепление авторитета марки в перспективе.

Компания «Хорошие люди» оказывает услуги организации акций «Подарок за покупку» на высоком профессиональном уровне. Специалистами агентства уже были проведены десятки эффективных мероприятий для крупных производителей и ритейлеров, среди которых – работа со знаменитыми брендами Bacardi, Meine Liebe и многими другими.

Поделиться в соц.сетях: