10 Января 2018
Конкуренция на рынке продуктов питания настолько высока, что представителям ритейла приходится применять максимально эффективные методы для успешной реализации своей продукции. Для повышения интереса потребителей к товару и выделения его среди конкурентов, необходимо грамотно выстраивать систему дистрибуции и выбирать эффективные и подходящие рекламные каналы.
Один из самых эффективных и быстрых способов формирования положительного имиджа компании и производимой ей продукции – проведение промо акций. BTL-агентство «Хорошие люди» оказывает профессиональные комплексные рекламные услуги по стимулированию продаж продуктов питания, укреплению имиджа и повышению узнаваемости бренда с предоставлением официальной отчетности о проведенной акции.
Все продукты питания обладают разнообразными характеристиками и группируются в кластеры. Каждой группе товаров свойственен определенный тип мотивации потребителей, поэтому для разных продуктов проводят различные промо мероприятия - дегустацию, сэмплинг, консультации, рекламные игры, подарки за покупки и др.
С помощью правильного рекламного воздействия мотивацию покупателей можно корректировать в зависимости от потребностей продавца. Поэтому крайне важно разделять свою целевую аудиторию, понимать какая категория покупателей обладает достаточной покупательской способностью, а какая - нет, и исходя из проведённого анализа уже выстраивать таргетированную рекламу, которая приведёт к максимально эффективным результатам. Особенности проведения рекламных акций определяются статьей 22 ФЗ «О рекламе» № 38-ФЗ.
Для покупателя, который приобретает продукты питания, в первую очередь, важны две основные характеристики: вкус товара и его польза. Поэтому при проведении дегустации важно соблюдать основные правила, такие как: соблюдение чистоты посуды, свежесть продуктов и их сроки годности, достаточное количество товара на полках магазина, немаловажным является то, что объём дегустируемого продукта следует подбирать такой, чтобы покупатель смог оценить вкус и убедиться в его качестве.
Важно выделить рекламируемые продукты на полках торгового объекта с помощью качественных POS-материалов, чтобы покупатель легко мог их найти среди товаров-конкурентов.
Согласно международной статистике, успешные представители розничной торговли закладывают 60 % годового бюджета на стимулирование продаж. Эти цифры выведены на основе анализа ключевых экономических и маркетинговых понятий – эластичности цены и разброса цен. Основные понятия в вопросе исчисления прибыли – правильные инструменты продвижения товара, частота проведения промо акций и особенности дисконтных программ (или разовых скидок).
Маркетинговые инструменты позволяют заранее рассчитывать сроки эффективных промо акций и закладывать на них расходы, которые окупятся за отведенный период. В среднем, одна промо акция мгновенно увеличивает продажи в 4-10 раз.
BTL-агентство «Хорошие люди» разрабатывает креативные концепции рекламных мероприятий для любой группы продуктов питания и напитков.
В штате предприятия – грамотные и опытные промоутеры, принимавшие участие в десятках крупных и успешных рекламных кампаний. Среди них акции брендов Azersun, «Торабика», мероприятие «Росинтер Ресторантс» на роликах, дегустации пельменей СТМ «О’КЕЙ», энергетического напитка MTV UP, напитков компании «Арарат Групп» и многие другие.