Промо акции продуктов питания: маркетинговый инструмент для обхода конкурентов

BTL агентство

10 Января 2018


Конкуренция на рынке продуктов питания настолько высока, что представителям ритейла приходится применять максимально эффективные методы для успешной реализации своей продукции. Для повышения интереса потребителей к товару и выделения его среди конкурентов, необходимо грамотно выстраивать систему дистрибуции и выбирать эффективные и подходящие рекламные каналы.

Правильная реклама

Промо акция компании «Хорошие люди

Один из самых эффективных и быстрых способов формирования положительного имиджа компании и производимой ей продукции – проведение промо акций. BTL-агентство «Хорошие люди» оказывает профессиональные комплексные рекламные услуги по стимулированию продаж продуктов питания, укреплению имиджа и повышению узнаваемости бренда с предоставлением официальной отчетности о проведенной акции.

Для каждого товара – свои методы продвижения

Все продукты питания обладают разнообразными характеристиками и группируются в кластеры. Каждой группе товаров свойственен определенный тип мотивации потребителей, поэтому для разных продуктов проводят различные промо мероприятия - дегустацию, сэмплинг, консультации, рекламные игры, подарки за покупки и др.

С помощью правильного рекламного воздействия мотивацию покупателей можно корректировать в зависимости от потребностей продавца. Поэтому крайне важно разделять свою целевую аудиторию, понимать какая категория покупателей обладает достаточной покупательской способностью, а какая - нет, и исходя из проведённого анализа уже выстраивать таргетированную рекламу, которая приведёт к максимально эффективным результатам. Особенности проведения рекламных акций определяются статьей 22 ФЗ «О рекламе» № 38-ФЗ.

Особенности проведения промо акций продуктов питания

Для покупателя, который приобретает продукты питания, в первую очередь, важны две основные характеристики: вкус товара и его польза. Поэтому при проведении дегустации важно соблюдать основные правила, такие как: соблюдение чистоты посуды, свежесть продуктов и их сроки годности, достаточное количество товара на полках магазина, немаловажным является то, что объём дегустируемого продукта следует подбирать такой, чтобы покупатель смог оценить вкус и убедиться в его качестве.

Важно выделить рекламируемые продукты на полках торгового объекта с помощью качественных POS-материалов, чтобы покупатель легко мог их найти среди товаров-конкурентов.

POS-материалы при проведении промо акций

Формула успеха: 60% х 40%

Согласно международной статистике, успешные представители розничной торговли закладывают 60 % годового бюджета на стимулирование продаж. Эти цифры выведены на основе анализа ключевых экономических и маркетинговых понятий – эластичности цены и разброса цен. Основные понятия в вопросе исчисления прибыли – правильные инструменты продвижения товара, частота проведения промо акций и особенности дисконтных программ (или разовых скидок).

Маркетинговые инструменты позволяют заранее рассчитывать сроки эффективных промо акций и закладывать на них расходы, которые окупятся за отведенный период. В среднем, одна промо акция мгновенно увеличивает продажи в 4-10 раз.

7 правил успешных промо мероприятий

  • Продукция, участвующая в промо акции, должна быть представлена в продаже в достаточном количестве (в 40% случаях она заканчивается в течение часа с начала рекламной акции).
  • Место для проведения акции должно располагаться в непосредственной близости от продаваемого товара.
  • Типаж промоутеров должен соответствовать предпочтениям целевой группы покупателей.
  • Внешний вид промоутеров должен быть приятен покупателям. Например, при работе с продуктами питания важен маникюр в естественном стиле и минимальный макияж.
  • Речь промоутера должна быть грамотной и лаконичной. Ему следует хорошо разбираться в товаре и быть готовым отвечать на любые вопросы покупателей.
  • Количество продукта для дегустации должно быть достаточным для того чтобы человек мог оценить его вкус, а внешний вид - приятным для глаз.
  • Акция должна сопровождаться ведением отчетной формы, чтобы можно было отследить, сколько покупок было сделано за время ее проведения.

Промо акция продуктов питания и напитков

Профессиональный подход – залог желаемого результата: примеры успешных промо акций

BTL-агентство «Хорошие люди» разрабатывает креативные концепции рекламных мероприятий для любой группы продуктов питания и напитков.

В штате предприятия – грамотные и опытные промоутеры, принимавшие участие в десятках крупных и успешных рекламных кампаний. Среди них акции брендов Azersun, «Торабика», мероприятие «Росинтер Ресторантс» на роликах, дегустации пельменей СТМ «О’КЕЙ», энергетического напитка MTV UP, напитков компании «Арарат Групп» и многие другие.

Реализованные промо акции продуктов питания

Поделиться в соц.сетях: