Проведение опросов и анкетирования

BTL агентство

24 Июля 2017


Проведение опросов и анкетирования

На сегодняшний день опрос потребителей – самый эффективный способ получения информации для корректировки и изменения продукта компании, а также стратегии его продвижения.

Самым простым и удобным способом получения информации от целевой аудитории является контакт с потребителями в точках продаж. Необходимые сведения можно получить в различной форме и разными способами, но, как правило, в рамках BTL-акций. При проведении любой BTL-активности, где предполагается контакт промоутера с потребителем, агентство собирает и обрабатывает стандартные данные по количеству контактов в день, количество результативных контактов (продаж), отзывы и пожелания посетителей о продукции, расход продукции в точке. Информация собирается в процессе «живого» общения с потребителем. Как правило, во время проведения опросов и анкетирования люди сами начинаются делиться впечатлениями о продукте, высказывать свое мнение. Все полученные данные собираются, обрабатываются и передаются клиенту в заранее оговоренном формате. Однако целью проведения таких акций в первую очередь является знакомство потребителей с продукцией, опрос здесь – дополнительная функция.

Еще одной формой получения информации является организация и проведение целенаправленного анкетирования в точках продаж. В данном случае промоутеры опрашивают определенную целевую аудиторию (возрастные ограничения, условия совершения покупки определенного товара и т. п.) по заранее подготовленной анкете. Здесь потребители понимают, что участвуют в опросе. Как правило, в данном случае за участие в опросе потребителю предлагается подарок – купон на скидку или другое в знак благодарности и неоценимой помощи в улучшении продукции компании.

Проведение опросов и анкетирования

Анкетирование включает в себя следующие этапы работ:

  • составление адресной программы точек для проведения анкетирования;
  • согласование проведения анкетирования в ТТ;
  • составление анкеты для проведения исследований;
  • подбор, обучение и координация промоперсонала.

При выводе нового продукта на рынок могут использоваться фокус-группы и глубинные интервью. Они помогают выявить предпочтения потребителей, их привычки, образ жизни. Также фокус-группы используются для тестирования нового продукта. На основе полученных данных компании даются рекомендации по улучшению и доработке продукта, а также выявляются инсайты для построения рекламных кампаний.

Как BTL-агентство полного цикла мы предоставляем все виды подобных услуг.

Поделиться в соц.сетях:

Хотите заказать акцию? Напишите нам!

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями передачи информации.