Советы, как провести успешную дегустацию

BTL агентство

14 Июня 2018


Вкус и аромат пищи намного ярче способны передать преимущества продукта, чем самое красочное описание. Чтобы покупатель приобрел новый продукт, эффективно предложить ему продегустировать его.

Итак, как провести дегустацию так, чтобы ваш товар оценила целевая ваша аудитория, а объем продаж заметно увеличился?

1Грамотно выберите площадку.

Дегустации в магазинах – самый популярный и эффективный вариант. Акции в местах продаж следует проводить рядом со стеллажом или прилавком с продукцией, чтобы покупатели могли сразу положить понравившийся продукт в корзину.

Совет: Заранее пополните запасы продвигаемой продукции. Пусть сотрудники вашего магазина проследят, чтобы нужный товар присутствовал на прилавке в течение всего периода проведения дегустации.

Дегустация в магазине кондитерских изделий

2Найдите опытных промоутеров.

Внешний вид персонала, предлагающего продукцию, напрямую влияет на эффективность мероприятия. Промоутер должен выглядеть опрятно. Волосы должны быть чистыми, убранными под головной убор. Обязательно условие поступления на работу – наличие медицинской книжки, подтверждающей отсутствие заболеваний.

3Проведите тренинг для промоутеров.

Перед началом дегустации стоит рассказать персоналу об особенностях производства продукции, выделить ее конкурентные преимущества. Знание этой информации поможет промоутеру грамотно презентовать товар.

Тренинг для промоутеров

4Продумайте оформление.

Стойка для дегустации должна быть яркой и оригинальной, чтобы привлекать внимание покупателей. Рекомендуется использовать фирменные цвета и логотип для ее оформления.

Стойка для дегустации

5Планирование затрат.

Расходы на организацию дегустации делятся на пять сегментов:

  • изготовление образцов;
  • зарплата промоутеров;
  • производство промо материалов;
  • аренда места в торговой точке;
  • дополнительный инвентарь.

Благодаря грамотно организованной дегустации вы сможете повысить лояльность к бренду, проанализировать вкусы и предпочтения вашей целевой аудитории. Полученную информацию можно использовать для дальнейшего продвижения вашего бизнеса.

Поделиться в соц.сетях: