Советы, как стать успешным промоутером

BTL агентство

26 Сентября 2017


Работу промоутером сложно назвать профессией, однако эта специализация достаточно востребована в сфере бизнеса. Попробовать свои силы в данной области может каждый желающий, независимо от наличия опыта. Все навыки приобретаются в ходе работы. Конечно, существуют некоторые нюансы и рекомендации, знание которых поможет достичь успеха в более сжатые сроки. Рассмотрим наиболее распространённые ошибки начинающих промоутеров и разберёмся в их причинах.

Контакт с покупателем

Чтобы быстро найти взаимопонимание с потенциальным клиентом, и заинтересовать его, нужно следовать несложным правилам. Первое, чему учит любое промо агентство – естественная искренняя улыбка. Даже если нет настроения, нужно сконцентрироваться и настроить себя на приветливый лад. Окружающие чувствуют, когда люди с ними искренние. Также рекомендуется поддерживать с клиентом зрительный контакт, показать заинтересованность в разговоре с ним.

Промоутер на акции по открытию магазина Hoff, организатор мероприятия агенство «Хорошие люди»

Основная задача промоутера – выгодно представить преимущества товара, а не сам товар. Это одна из основных ошибок начинающих промоутеров. Важно научиться правильно рассказывать потенциальному клиенту о выгодах, которые ожидают его в случае приобретения товара или услуги. При этом у покупателя не должно возникать ощущения, что ему навязывают мнение и заставляют купить товар. Промоутеру следует строить разговор таким образом, чтобы клиент чувствовал себя комфортно, и беседа была ему интересна.

Основы разговора

В ходе промо акции не нужно бояться возражать клиенту. Напротив, если в процессе общения с промоутером клиент начинает спорить, значит, его заинтересовала преподносимая ему информация. Начался спор о неоправданно высокой цене? Расскажите об уникальных качествах товара, обоснуйте его стоимость. Особое значение имеет скорость и громкость разговора. К этому нужно подходить индивидуально: если покупатель разговаривает медленно, следует сбавить темп. Говорит с повышенной интонацией – промоутер тоже должен говорить громче. При этом нужно стараться не срываться на крик, избегать слов-паразитов.

Хороший консультант знает: любое возражение клиента можно использовать для того, чтобы больше рассказать о преимуществах товара или услуги. Если клиент начинает спорить, нужно воспринимать его возражения как направление для дальнейшего развития разговора. Разумеется, все приводимые промоутером аргументы должны иметь реальное основание, поэтому знание продукции должно быть исчерпывающим.

Промоутер на акции для компании «Росинтер Ресторантс», организатор мероприятия btl-агентство «Хорошие люди»

Ещё один важный нюанс: потенциальный покупатель лучше воспринимает ту информацию, в которой он заинтересован. Поэтому не стоит рассказывать о товаре, не входящем в сферу интересов клиента. Правильно будет употреблять в разговоре личные местоимения – это располагает, т. к. клиент чувствует, что промоутер заботится о его интересах. Жестикуляция поможет придать словам большую силу. Допускается употребление в разговоре метафор, однако делать это нужно с осторожностью, чтобы не ввести клиента в заблуждение. Следуя этим несложным рекомендациям, можно стать хорошим и востребованным промоутером в максимально сжатые сроки.

Поделиться в соц.сетях: