Успешная промо акция. Какая она?

BTL агентство

4 Апреля 2017


Продуманная организация промо акции – залог ее эффективности. Чтобы повысить узнаваемость продукта, продвинуть новинку и мотивировать аудиторию на покупку, необходимо тщательно подготовить предстоящее маркетинговое мероприятие. 20 советов для грамотной организации промо акции помогут обеспечить отличную отдачу.

  1. Любая рекламная кампания начинается с постановки цели и определения конечного результата, чего вы хотите добиться проведенной промо акцией. Такими целями могут быть: повышение лояльности покупателей к бренду, организация продаж, знакомство потребителя с продуктом, переключение клиента с продукции конкурента.

    Исходя из поставленной цели, выбирается наиболее оптимальный и эффективный инструмент продвижения. После выбора инструмента начинается составление детального описания продукта. Это основа дальнейшей работы, определяющая направление и средства для достижения целей.

  2. В соответствии с готовым описанием определите целевую аудиторию планируемой промо акции. Пропишите возраст, половую принадлежность, род занятий, чтобы понять, какие каналы и локации обеспечат максимальный охват.

  3. Чем больше каналов одновременно вы используете, тем лучше. Распространите информацию в социальных сетях, дайте объявления в газеты и телепередачи, на радио, раздайте листовки в местах предполагаемого присутствия представителей целевой аудитории.

    Успешная промо акция. Какая она?

  4. При разработке концепции предстоящего мероприятия используйте описание продукта и целевой аудитории. Помните, что промо-акция должна вызывать положительные эмоции, от удивления до восторга.

  5. Раздача пробников нового продукта или бесплатных брендовых аксессуаров – результативный способ повысить лояльность аудитории. Получив что-то в подарок, люди проникаются доверием к компании и стремятся рассказать о приятном бонусе знакомым.

  6. Если вы продвигаете пищевую продукцию, устройте дегустацию, а если стоимость новинки не позволяет раздавать ее бесплатно, предложите каждому покупателю небольшой презент, полезный в той же сфере (к принтеру – пачку бумаги, к кофемашине – натуральный кофе).

  7. В промо акциях практически всегда участвуют промоутеры. Рекомендуется обратиться в профильную компанию, предоставляющую опытных сотрудников для участия в рекламных акциях, а не набирать студентов или школьников со стороны.

  8. Работников нужно обеспечить одинаковыми футболками по размеру или другими опознавательными элементами, которые позволят выделить их из толпы и привлечь внимание окружающих.

  9. Чтобы мероприятие прошло без эксцессов, нужно провести для персонала предварительный инструктаж. В процессе мини-тренинга промоутерам раздают рекламные материалы и подробно рассказывают о продукте, подчеркивая его преимущества для клиентов.

  10. Если промоушен планируется провести в фирменном магазине, его следует украсить. Плакаты, воздушные шары, рекламные конструкции привлекут внимание прохожих.

  11. Музыкальное сопровождение с призывом зайти – еще один действенный способ завлечь потенциальных клиентов.

    Успешная промо акция. Какая она?

  12. Желательно выбрать дату, совпадающую с государственным праздником, либо провести кампанию в выходной.

  13. Составьте бизнес-план мероприятия и рассчитайте бюджет – это избавит вас от незапланированных трат и неполадок в процессе акции.

  14. Рекламный посыл и условия получения приза или подарков должны быть простыми и легкими для восприятия. Не стоит изобретать слишком сложную конструкцию – люди должны сразу понять механизм акции.

  15. Если бюджет ограничен, рассмотрите возможность партнерства с другой компанией, выпускающей продукцию, смежную по специфике с вашей, но не конкурирующую. Затраты можно поделить напополам, существенно сэкономив.

  16. Формат акции очень важен – его нужно определять в соответствии с интересами целевой аудитории. Пенсионерам приятно получать что-либо бесплатно, студентам будет интересно поучаствовать в конкурсе, а более серьезную клиентуру привлечет благотворительная акция.

  17. Для защиты от «призоловов» используйте технические средства защиты упаковки, программы анти-роботы в интернете.

  18. Организацией и проведением должно заниматься одно лицо – супервайзер.

  19. По результатам мероприятия нужно подвести итоги, выявить ошибки и выигрышные стратегии, чтобы в будущем совершенствовать рекламные кампании.

  20. Гарантированный способ обеспечить успешность акции – пригласить профессионалов для ее организации. Дополнительная трата обязательно окупится!

Поделиться в соц.сетях:

Хотите заказать акцию? Напишите нам!

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями передачи информации.