+

Хотите получить 5 способов оценки BTL-акции?

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО

Полевой аудит работы промоутеров

Полевой аудит работы промоутеров Mondelez

Аудит работы промоутеров Mondelez по товарному знаку Milka В конце 2021 года, в рамках предстоящих Новогодних праздников, компанией Mondelez была организована промо акция по стимулированию к покупке продукции Milka (шоколадные изделия) в розничных торговых сетях. В задачах промоутеров одного из подрядчика Mondelez входило организация стимулирования покупателей на покупку посредством предоставления безвозмездной услуги по упаковке приобретенной продукции Milka в подарочную упаковку с тематикой предстоящего праздника. Для этого в торговом зале были организованы места под упаковку, а также нахождение специального промоутера для стимулирования к покупке в местах возле полок с продуктом. В качестве независимого наблюдателя хода проведения промо активности, Mondelez выбрало агентство Хорошие Люди для оценки критериев качества реализации и эффективности работы подрядчиков, реализующих промо мероприятие. Для оценки работ рекламных агентств, Хорошие Люди исходя из своего опыта в BTL разработали оценочный лист и критерии, по которым предстояло оценивать качество работы промоутеров в торговых точках. Всего было проверено более 120 мест промо с частотой проверки не реже 3-х раз за день промо. Результаты проверок консолидировались он-лайн и направлялись в координационный центр клиента, где на основе данных принимались решения с поправкой на организацию действий рекламных агентств, а также выносились предупреждения, «желтые карточки», для промоутеров. При вторичных отклонениях промоутер получал удаление с проекта. Тем самым оценочная работа агентства Хорошие Люди с оперативной корректировкой работ подрядчиков Mondelez позволило повысить эффективность хода работ подрядчиков, повысить продажи бренда и получить больше Новогодних эмоций у сладкоежек
География
Москва
Период реализации проекта
декабрь 2021 года

Задача

  • Проконтролировать работу основного подрядчика по промо.

Решение

  • Работа команды независимых аудиторов;

  • Визиты в места проведения акции;

  • Обратная связь промоутерам ;

  • Предоставление отчётности заказчику.

Результат

  • 150 000 розданных образцов продукции.

Поделиться в соц.сетях: