Универсальный способ рассказать о выпуске нового товара, открытии магазина и снижении цен!
от 350 ₽
Заказать расчетBTL-агентство «Хорошие Люди» - промо-акции, мероприятия и рекламные услуги.
Ваш регион г. Серпухов, верно ?
от 350 ₽
Заказать расчетРаздача листовок у метро в Серпухове – универсальный способ рассказать о выпуске нового товара, открытии магазина и снижении цен. К основным преимуществам такого подхода относятся:
низкие затраты и высокая эффективность с быстрой окупаемостью;
оперативное создание печатной продукции и ее доступность целевой аудитории;
большой охват потенциальных покупателей, особенно в утреннее и вечернее время, по выходным;
минимальное время для реализации btl–акции.
Команда промоутеров нашего агентства уже много лет занимается различными рекламными акциями, в том числе и дистрибуцией листовок, флаеров и других печатных промо–материалов у станций метрополитена. Для качественной работы специалистов мы даем предварительные инструкции по уточнению ключевых моментов:
У нас вы можете заказать промоутера для раздачи листовок в Серпухове.
Сотрудники умеют ненавязчиво заинтересовать людей и предложить продукт так, чтобы в дальнейшем обращались только к вам. Преимуществом раздачи флаеров является высокоэффективная реклама с минимальными затратами. В связи с этим такой подход в маркетинге является одним из популярнейших и известных среди начинающих бизнесменов и крупных фирм. Чтобы заказать промоутера для работы возле метро, свяжитесь с нами и мы проконсультируем вас насчет услуги.
В услугу Промоутер возле метро в Серпухове входит:
от 350 ₽
Вы сможете сделать предварительный расчет стоимости промоакции за пару минут самостоятельно
КалькуляторДля качественной работы специалистов в Серпухове мы даем предварительные инструкции по уточнению ключевых моментов:
цели рекламной акции и конечный результат;
информацию о целевой аудитории;
какая информация должна быть доведена до потребителя.
Чтобы сделать предложение более эффективным, мы часто разрабатываем дополнительную рекламу в виде сопроводительного текста или слогана, с помощью которых промоутеры привлекают внимание прохожих около метро. Для достижения максимальных результатов мы тщательно отбираем персонал с учетом следующих требований:
коммуникативные навыки и умение находить подход к людям разного пола, возраста и социального статуса;
приятная внешность и опрятность;
грамотная и четкая речь;
порядочность и ответственность;
энергия и позитивность;
умение применять творческий подход;
умение вызывать интерес и выделять потенциальных покупателей из общей аудитории;
владение информацией о рекламируемом товаре, которой он может поделиться с людьми.
Поэтому каждый из наших промоутеров является профессионалом в своей области.
Любая реклама требует серьезного подхода. Тогда небольшие затраты окупятся за короткое время. Поэтому мы предлагаем доверить нам все этапы, от разработки дизайна до изготовления печатной продукции с ее последующим распространением. Для того чтобы успешно распространить рекламные флаеры, заранее определитесь с форматом рекламного мероприятия и определите цели, а затем сообщите нашим менеджерам о ваших предпочтениях. Исходя из пожеланий, мы сможем соблюсти все тонкости и подобрать оптимальные варианты сценария, ориентируясь на бюджет и требования к специалистам.
Любая промо-акция, в том числе и у станций метро в Серпухове, подразумевает яркое событие, которое привлечет внимание к продукции или услуге, поэтому сотрудники обязаны обладать следующими качествами:
Планируя рекламную кампанию, постарайтесь выделить максимум времени на то, чтобы найти промоутера для распространения листовок. Персонал, подобранный в соответствии с четкими критериями, обязательно принесет эффект.
Особое внимание уделяется внешнему виду; раздавая листовки, промоутер должен быть на одной волне с покупателем, поэтому, если целевой аудиторией является молодежь, промоутеры могут иметь неформальный вид. Если же речь идет о детях и их родителях, ростовые куклы персонажей из любимых мультиков смогут привлечь внимание и заинтересовать их своим ярким видом.
Промоутер возле метро в Серпухове
Подбор и трехуровневая система обучения промо персонала
Старт за 24 часа
Проект под ключ: от выбора локации до комплексной производственной поддержки акции
Собственная база промоутеров – более 2300 человек
Онлайн-статус проекта c фотоотчетом
Оставьте свои контакты, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
По мнению исследователей DMA распространение листовок, по-прежнему, остаётся эффективным инструментом для быстрого привлечения трафика клиентов.
читатьПредставители поколения Z ценят свободу, возможность работы их дома и, даже, из другой страны. Их не прельщает необходимость личного общения с большим количество маломотивированных промоутеров.
читатьМы предлагаем специальные условия сотрудничества только для действующих членов Российской Ассоциации BTL (что должно быть подтверждено наличием действующего сертификата).
Событийный маркетинг — это продвижение бренда, продукта или услуги посредством организации или участия в мероприятиях различного формата, таких как: выставки, конференции, семинары, запуски продукта и т.д.
читать