Сэмплинг
Раздача образцов продукции - подходящий инструмент для знакомства потенциальных покупателей с вашим товаром!
Сэмплинг – эффективная BTL-акция, успех которой достигается благодаря склонности людей доверять собственным ощущениям больше, чем утверждениям со стороны. Механика данной промо акции заключается в раздаче пробных образцов или мини-версий вашей продукции потенциальным покупателям. Убедившись в качестве и других конкурентных свойствах, покупатель с высокой степенью вероятности будет приобретать понравившийся товар в будущем.
Мы индивидуально подбираем подходящий вариант сэмплинг акции для клиента, исходя из характеристик рекламируемого товара, а также поставленных целей и задач: например, можно раздавать тестеры товаров (духи, шампуни, крема, подгузники) или предлагать обменивать полупустые пачки товаров на полные (например, сигареты или жевательные резинки), а если дело касается продуктов питания, то можно предложить покупателю забрать сэмпл с собой и продегустировать товар дома. Как правило, сэмплинг продукции проводится в торговых точках, где продается ваша продукция и сосредоточена целевая покупательская аудитория.
Один из главных эффектов такой промо акции, как раздача образцов продукции – доверие: покупатель доверяет производителю товара больше, если знает, какой именно продукт находится в упаковке, предварительно его протестировав. Поэтому, если вы хотите организовать BTL-акцию для эффективного продвижения вашего товара, рекомендуем заказать у нас сэмплинг продукции, с помощью которого вы сможете достичь доверительного отношения потенциальных покупателей, привлечь новую аудиторию, повысить узнаваемость вашего бренда и увеличить продажи.
Промоакция с участием промоперсонала | Стоимость работы промоутеров, от |
Сэмплинг образцов продукции |
от 350 руб. до 550 руб. без АК (агентская комиссия) и НДС. |
Подробнее о том, как складывается ценообразование на btl-услуги можно прочитать на странице Цены.
Более 19 лет успешного опыта организации эффективных промо акций
Онлайн-статус проекта c фотоотчетом
Подбор и трехуровневая система обучения промо персонала
Проект под ключ: от выбора локации до брендирования стоек
Прозрачные сметы
Промо акция «Сэмплинг» как инструмент продвижения товара наиболее эффективна в торговой сфере, так как основывается на раздаче пробников реального товара.