Раздача образцов продукции - подходящий инструмент для знакомства потенциальных покупателей с вашим товаром!
от 350 ₽
Заказать расчетBTL-агентство «Хорошие Люди» - промо-акции, мероприятия и рекламные услуги.
Ваш регион г. Москва, верно ?
от 350 ₽
Заказать расчетСэмплинг в Москве – эффективная BTL-акция, успех которой достигается благодаря склонности людей доверять собственным ощущениям больше, чем утверждениям со стороны. Механика данной промо акции заключается в раздаче пробных образцов или мини-версий вашей продукции потенциальным покупателям. Убедившись в качестве и других конкурентных свойствах, покупатель с высокой степенью вероятности будет приобретать понравившийся товар в будущем.
Мы индивидуально подбираем подходящий вариант сэмплинг акции для клиента, исходя из характеристик рекламируемого товара, а также поставленных целей и задач: например, можно раздавать тестеры продукции (духи, шампуни, крема, подгузники) или предлагать обменивать полупустые пачки на полные (например, сигареты или жевательные резинки), а если дело касается продуктов питания, то можно предложить покупателю забрать сэмпл с собой и продегустировать его дома. Как правило, сэмплинг продукции в Москве проводится в торговых точках, где продается ваша продукция и сосредоточена целевая покупательская аудитория.
Один из главных эффектов такой промо акции, как раздача образцов продукции – доверие: покупатель доверяет производителю товара больше, если знает, какой именно продукт находится в упаковке, предварительно его протестировав. Поэтому, если вы хотите организовать BTL-акцию для эффективного продвижения вашего товара, рекомендуем заказать у нас сэмплинг продукции в Москве, с помощью которого вы сможете достичь доверительного отношения потенциальных покупателей, привлечь новую аудиторию, повысить узнаваемость вашего бренда и увеличить продажи.
В услугу сэмплинга включено:
от 350 ₽
Статья расхода | Комментарий | Стоимость |
---|---|---|
Промоутер | Работают в точках продаж, проводят раздачу продукции и консультируют покупателей | от 350 ₽ |
Супервайзер | Работает в точках продаж, оформляет промо-места, фиксирует комментарии покупателей, количество продаж, фиксирует время работы, контролирует промоутеров, обеспечивает постоянное наличие промо-материалов, формирует отчетность | 410 ₽ |
Логистика | Стоимость формируется в зависимости от количества точек, объема и веса промо-материалов | 350 ₽ |
Производство | Производственные затраты на промо-форму и другие промо-материалы | 350 ₽ |
Закупка | Закупка расходных материалов (одноразовая посуда и т.п) | 350 ₽ |
Вы сможете сделать предварительный расчет стоимости промоакции за пару минут самостоятельно
КалькуляторСэмплинг в Москве
Более 19 лет успешного опыта организации эффективных промо акций
Онлайн-статус проекта c фотоотчетом
Подбор и трехуровневая система обучения промо персонала
Проект под ключ: от выбора локации до брендирования стоек
Прозрачные сметы
Оставьте свои контакты, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
По мнению исследователей DMA распространение листовок, по-прежнему, остаётся эффективным инструментом для быстрого привлечения трафика клиентов.
читатьПредставители поколения Z ценят свободу, возможность работы их дома и, даже, из другой страны. Их не прельщает необходимость личного общения с большим количество маломотивированных промоутеров.
читатьМы предлагаем специальные условия сотрудничества только для действующих членов Российской Ассоциации BTL (что должно быть подтверждено наличием действующего сертификата).
Событийный маркетинг — это продвижение бренда, продукта или услуги посредством организации или участия в мероприятиях различного формата, таких как: выставки, конференции, семинары, запуски продукта и т.д.
читать