Тольятти

BTL-агентство «Хорошие Люди» - промо-акции, мероприятия и рекламные услуги.

Ваш регион г. Тольятти, верно ?

Программа лояльности для клиентов в Тольятти

Подарок за покупку - лучший метод переключения аудитории с конкурирующих товаров и быстрого роста продаж!

от 350 ₽

Заказать расчет
Программа лояльности для клиентов в Тольятти

Программа лояльности для клиентов в Тольятти


Система лояльности для клиентов — это инструмент стратегического маркетинга, направленный на удержание существующих клиентов и привлечение новых благодаря предоставлению привилегий, бонусов, специальных предложений. Это помогает компаниям создавать долгосрочные отношения с клиентами, что впоследствии увеличивает повторные покупки, прибыль и улучшает репутацию бренда.

В комплекс услуг рекламного агентства «Хорошие люди» входит разработка программы лояльности для развития торгового, ресторанного, развлекательного бизнеса, предприятий индустрии красоты и здоровья. В нашей компании работают опытные специалисты, способные сформировать уникальную программу с учетом специфики вашей деятельности. Мы качественно проведем анализ рынка, оценим ЦА и предложим эффективное решение.

Чтобы узнать, сколько стоит разработать программу лояльности для вашей организации, заполните форму на сайте. Мы работаем в 257 городах страны, заказать услуги нашего агентства можно в любом регионе России.

Какие задачи решает программа лояльности постоянных клиентов

Внедрение программы лояльности в перспективе увеличивает объем продаж. Это происходит благодаря активному вовлечению и мотивированию постоянных клиентов, а также привлечению новых. Некоторые потери в марже компенсируются повторными покупками клиентов, которые возвращаются снова и снова, и тратят благодаря этому больше средств. К другим задачам можно отнести:

  • Увеличение LTV (Lifetime Value) клиента, что способствует росту прибыли от каждого покупателя за весь период его взаимодействия с брендом.
  • Стимулирование повторных покупок. Ведет к повышению конверсии и частоты взаимодействий с брендом.
  • Увеличение среднего чека. Побуждает клиентов тратить больше за одну покупку.
  • Формирование у покупателей привычки приобретать товары именно в вашем магазине или пользоваться услугами вашего сервиса.
  • Сбор персональных данных клиентов, включая отзывы и получение обратной связи. Позволяет лучше понимать потребности ЦА.
  • Привлечение новой аудитории за счет расширения клиентской базы и интереса к привилегиям программы.
  • Повышение уровня вовлеченности и активности клиентов в жизни компании.
  • Снижение процента оттока клиентов (Churn Rate) благодаря дополнительным преимуществам программы.

Виды программ лояльности

Существует несколько видов программ, каждая из которых ориентирована на определенные цели.

Например, бонусные программы лояльности позволяют клиентам накапливать баллы за покупки и обменивать их на товары или скидки.

В кэшбэк-системах покупатели получают возврат части потраченных денежных средств на свой счёт.

Индивидуальные предложения ориентированы на личные предпочтения покупателей, предлагая им специальные скидки и бонусы, а партнерская программа заключается в сотрудничестве между двумя и более организациями. 

от 350 ₽

Стоимость

Статья расхода Комментарий Стоимость
Промоутер Работают в точках продаж в Тольятти, проводят консультацию по акции, осуществляет выдачу подарков по согласованной механике от 350 ₽
Супервайзер Работает в точках продаж, оформляет промо-места, фиксирует комментарии покупателей, количество продаж, фиксирует время работы, контролирует промоутеров, обеспечивает постоянное наличие промо-материалов, формирует отчетность 410 ₽
Логистика Стоимость формируется в зависимости от количества точек, объема и веса промо-материалов 350 ₽
Производство Производственные затраты на промо-форму и другие промо-материалы 350 ₽

Калькулятор и цены

Вы сможете сделать предварительный расчет стоимости промоакции за пару минут самостоятельно

Калькулятор
Калькулятор и цены

Этапы сотрудничества

  1. Согласование сметы и адресной программы

  2. Подписание договора

  3. Предоплата

  4. Передача товара агентству

  5. Работа промоутеров

  6. Подписание АКТа


Почему выбирают нашу компанию

Программа лояльности для клиентов в Тольятти

Работаем по всей России (в том числе в Тольятти)

Онлайн-статус проекта c фотоотчетом

Оплата только за реально выполненную работу

Подбор и трехуровневая система обучения промо персонала

Эффективные промоутеры с опытом работы

Заказать расчет

Оставьте свои контакты, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Блог

все статьи

Насколько эффективен лифлетинг или распространение листовок?

Июнь 13, 2024

По мнению исследователей DMA распространение листовок, по-прежнему, остаётся эффективным инструментом для быстрого привлечения трафика клиентов.

читать

На рынке труда нет BTL-координаторов! Кто виноват и что делать?

Июнь 13, 2024

Представители поколения Z ценят свободу, возможность работы их дома и, даже, из другой страны. Их не прельщает необходимость личного общения с большим количество маломотивированных промоутеров.

читать

Специальное предложение для членов Российской Ассоциации BTL

Январь 24, 2024

Мы предлагаем специальные условия сотрудничества только для действующих членов Российской Ассоциации BTL (что должно быть подтверждено наличием действующего сертификата).

читать

Событийный маркетинг - как использовать?

Декабрь 14, 2023

Событийный маркетинг — это продвижение бренда, продукта или услуги посредством организации или участия в мероприятиях различного формата, таких как: выставки, конференции, семинары, запуски продукта и т.д.

читать
Хорошие Люди Контакты:
Адрес: +7 (800) 444-50-37 129626 Москва,
Телефон:+7 (800) 444-50-37, Электронная почта: Info@horoshie-ludi.ru

Заказать расчет

Оставьте свои контакты, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.