Комплекс работ по размещению в торговых точках торгового оборудования и POSM.
от 400 ₽
Заказать расчетBTL-агентство «Хорошие Люди» - промо-акции, мероприятия и рекламные услуги.
Ваш регион г. Тольятти, верно ?
от 400 ₽
Заказать расчетРекламное агентство «Хорошие люди» специализируется на проведении маркетинговых мероприятий в Тольятти, направленных на прямой контакт с целевой аудиторией в точках продаж. Агентство реализует проекты по техническому мерчендайзингу в точках продаж от размещения воблеров до застройки брендированных зон. Осуществляем автоматизированный контроль проекта в удобных для вас сервисах на выбор: SFA OPTIMUM или EASY MERCH
В услугу технического мерчендайзинга включено:
от 400 ₽
Статья расхода | Комментарий | Стоимость |
---|---|---|
Мерчендайзер | Работает в точках продаж, обеспечивая установку и наполнение торгового оборудования и POSM | от 400 ₽ |
Супервайзер | фиксирует время работы, контролирует мерчендайзеров, формирует отчетность | 410 ₽ |
Логистика | Стоимость формируется в зависимости от количества точек, объема и веса материалов | 350 ₽ |
Производство | Производственные затраты на POSM | от 350 ₽ |
Вы сможете сделать предварительный расчет стоимости промоакции за пару минут самостоятельно
КалькуляторТехнический мерчендайзинг в Тольятти
Работаем по всей России (в том числе в Тольятти)
Работа со всеми торговыми сетями в Тольятти
Отлаженные и технологичные бизнес-процессы
Делаем сметы без накруток и выдуманных строк
Оперативность запуска: постоянная команда на федеральном масштабе
Оставьте свои контакты, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
По мнению исследователей DMA распространение листовок, по-прежнему, остаётся эффективным инструментом для быстрого привлечения трафика клиентов.
читатьПредставители поколения Z ценят свободу, возможность работы их дома и, даже, из другой страны. Их не прельщает необходимость личного общения с большим количество маломотивированных промоутеров.
читатьМы предлагаем специальные условия сотрудничества только для действующих членов Российской Ассоциации BTL (что должно быть подтверждено наличием действующего сертификата).
Событийный маркетинг — это продвижение бренда, продукта или услуги посредством организации или участия в мероприятиях различного формата, таких как: выставки, конференции, семинары, запуски продукта и т.д.
читать