Новости компании

Приятная новость в неприятное время

Друзья, приятная новость, в это неприятное время!
Вчера был опубликован рейтинг БТЛ агентств России по версии radiobtl
https://radiobtl.ru/news/view/top-btl-msk-2021
ПОБЕДИТЕЛИ В НОМИНАЦИИ «БРИЛЛИАНТ BTL+»
ICE PROMOTION ...@icepromotion.ru
ACG ...@acgmedia.ru
GLOBAL SERVICE ...@globalservice.ru
ХОРОШИЕ ЛЮДИ ...@horoshie-ludi.ru
MILLENNIUM ...@ramillennium.ru
PROMO SMART ...@promosmart.ru
ACE TARGET ...@ace-target.ru
PAPA CARLO ...@papa-carlo.ru
CLEVER MARKETING ...@1btl.ru
ПОСМОТЕКА (PVG) ...@pvg.ru
Мы в данном рейтинге на 4 месте. Это с одной стороны приятно, потому что компания Хорошие Люди по прежнему остаётся одним из признанных лидеров БТЛ индустрии.
С другой стороны, зная о том, как шли у нас дела последний год в связи с пандемией, страшно за отрасль. Если уж мы лидеры, вынуждены были сократить такое количество
персонала, то что же происходило у тех, кто и до этого не блистал бриллиантами?
Всем участникам рынка БТЛ, кто сохранил рабочие места и офисы в 2020-2021 году нужно вручать отдельную премию «Выживший»!
Хотя, с учётом новых указов и постановлений, которыми нас продолжают удивлять, возможно вручение этой премии стоит отложить.

Дегустации проводятся!

Новый формат дегустаций!
С соблюдением всех санитарных норм, промоутеры уже работают на улицах города!

Серебро BTL

28 июня 2020 года в очередной раз агентство "Хорошие Люди" было награждено дипломом "Серебро BTL" за 2020 год.

Работа во время самоизоляции

Компания "Хорошие Люди" своевременно подготовила пропуска для мерчендайзеров. Поэтому в данный момент выкладка продукции клиентов ведется в рабочем режиме.
Все сотрудники соблюдают необходимые меры безопасности, принятые Министерством Здравохранения и МЧС

Менеджеры компании всегда на связи и готовы к сотрудничеству.

Маркетинговые агентства попросили клиентов перейти на предоплату

Российская ассоциация маркетинговых услуг, Национальная ассоциация организаторов мероприятий и Russian event marketing association (Российская ассоциация событийного маркетинга) обратились от имени компаний к клиентам и партнерам с призывом изменить нынешнюю практику договорных отношений и перейти с постоплаты на предоплату. Об этом РБК сообщил представитель Российской ассоциации маркетинговых услуг.