Новости компании

Советы, как провести успешную дегустацию

Вкус и аромат пищи намного ярче способны передать преимущества продукта, чем самое красочное описание. Чтобы покупатель приобрел новый продукт, эффективно предложить ему продегустировать его.

Особенности проведения рекламной акции

Промо-акция – это ключевой инструмент BTL, отличительной особенностью которого является непосредственный контакт с потенциальным клиентом. Как правило, промо-акция поводится в комплексе с другими методами продвижения.

Когда лучше всего проводить BTL-мероприятия? Выбираем идеальное время

Выбирая дату проведения рекламного мероприятия, следует ориентироваться на сезонность. Потребности клиента в определенном продукте или услуге колеблются в течение года. Шубы лучше покупают в конце осени, а мороженое – в разгаре лета.

Организация и проведение выставок, конференций и презентаций

Грамотно организованные BTL-мероприятия помогают продвижению товаров, повышают лояльность к бренду и компании, позволяют привлечь крупных клиентов и бизнес партнеров. Выставка и конференция – одни из самых эффективных инструментов BTL-маркетинга. Привлечение профессионалов в этой сфере поможет добиться высоких результатов.