Москва

BTL-агентство «Хорошие Люди» - промо-акции, мероприятия и рекламные услуги.

Ваш регион г. Москва, верно ?

Блог

Статьи
Обучение

Насколько эффективен лифлетинг или распространение листовок?

По мнению исследователей DMA распространение листовок, по-прежнему, остаётся эффективным инструментом для быстрого привлечения трафика клиентов.

читать

На рынке труда нет BTL-координаторов! Кто виноват и что делать?

Представители поколения Z ценят свободу, возможность работы их дома и, даже, из другой страны. Их не прельщает необходимость личного общения с большим количество маломотивированных промоутеров.

читать

Специальное предложение для членов Российской Ассоциации BTL

Мы предлагаем специальные условия сотрудничества только для действующих членов Российской Ассоциации BTL (что должно быть подтверждено наличием действующего сертификата).

читать
Событийный маркетинг - как использовать?

Событийный маркетинг - как использовать?

Событийный маркетинг — это продвижение бренда, продукта или услуги посредством организации или участия в мероприятиях различного формата, таких как: выставки, конференции, семинары, запуски продукта и т.д.

читать

Что такое спреинг или как раскрутить новый аромат?

Существует несколько классических способов для увеличения продаж новых ароматов. Для привлечения внимания покупателей к парфюмерной продукции, ритейлеры проводят следующие активности

читать

Промо-форма: зачем нужна и есть ли в ней смысл?

В сегодняшней конкурентной маркетинговой среде, бизнесу более чем когда-либо, важно использовать промоакции для увеличения узнаваемости бренда и стимулирования продаж.

читать

3 простых совета о том, как выбрать BTL-агентство

Как выбрать надежное BTL-агентство для проведения лифлетинга, семплинга или дегустации? Этот вопрос волнует многих предпринимателей и маркетологов. Ведь от правильного выбора агентства зависит успех вашей акции и увеличение продаж.

читать
Оформление места проведения промо-акции

Оформление места проведения промо-акции

Локация и оформление места проведения промо-акции существенно влияет на успех маркетинговых кампаний. Это относится как к физическим, так и к виртуальным пространствам, где проводятся рекламные мероприятия для привлечения и вовлечения целевых клиентов. Будь то обычный магазин, онлайн-платформа или временная локация, выбор правильного места и его оформление может значительно повлиять на эффективность рекламных усилий. В этой статье рассматриваются ключевые стратегии по оформлению рекламных мест, которые максимизируют взаимодействие с клиентами, стимулируют продажи и повышают узнаваемость бренда.

читать
Хорошие Люди Контакты:
Адрес: г. Москва, ул. Староалексеевская, д.5, офис 300 129626 Москва,
Телефон:+7 (495) 230‑24‑56, Электронная почта: Info@horoshie-ludi.ru

Отправить заявку

Оставьте свои контакты, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

*

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.