Публичная оферта
Публичная оферта
читатьBTL-агентство «Хорошие Люди» - промо-акции, мероприятия и рекламные услуги.
Публичная оферта
читатьраздача образцов продукции
читатьКак правильно писать семплинг, сэмплинг или самплинг?
читать
По мнению исследователей DMA распространение листовок, по-прежнему, остаётся эффективным инструментом для быстрого привлечения трафика клиентов.
читатьПредставители поколения Z ценят свободу, возможность работы их дома и, даже, из другой страны. Их не прельщает необходимость личного общения с большим количество маломотивированных промоутеров.
читатьМы предлагаем специальные условия сотрудничества только для действующих членов Российской Ассоциации BTL (что должно быть подтверждено наличием действующего сертификата).
Событийный маркетинг — это продвижение бренда, продукта или услуги посредством организации или участия в мероприятиях различного формата, таких как: выставки, конференции, семинары, запуски продукта и т.д.
читать
Существует несколько классических способов для увеличения продаж новых ароматов. Для привлечения внимания покупателей к парфюмерной продукции, ритейлеры проводят следующие активности
читать