header-holder
Москва
ARTPLAY, Н. Сыромятническая, 10/10А, офис 207
header watch
9:00 - 18:00

Наши клиенты

arrow
×

Reckitt Benckiser

Компания Colman’s была основана в 1814 году, когда Джереми Колман (англ. Jeremiah Colman) начал производство муки и горчичного порошка в городе Норвич (Англия). В 1840 году, после того как Исаак Рекитт (англ. Isaac Reckitt) арендовал мельницу для помола крахмала в городе Халл (Англия), начинает свою деятельность компания Reckitt& Sons. Со временем Рекитт начал производство средств для стирки и полировки, а после его смерти в 1862 году бизнес перешел трем его сыновьям. В 1851 году Colman была переименована в J&J Colman. В 1886 году Reckitt&Sons начинает с Австралии экспансию в другие страны. В 1888 году компания Reckitt&Sons была зарегистрирована на Лондонской фондовой бирже. В 1938 году Reckitt&Sons объединяется с J&J Colman, так появляется компания Reckitt&Colman Ltd. В 1985 году она приобретает бренды Airwick и Carpet Fresh, в 1990 году — компанию Boyle-Midway, которой принадлежали бренды Woolite, Easy-Off, Sani-Flush, Wizardand Old English. В 1994 году Reckitt & Colman Ltd. становится владельцем Lehn&Fink Products, которой принадлежит самый известный в США бренд домашней дезинфекции — Lysol. В 1995 году Reckitt& Colman продают пищевой бизнес Colman.

arrow
×

М.Видео

«М.Видео» – лидер среди розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники в России и одна из крупнейших европейских компаний в этом сегменте. Товарный ассортимент магазинов «М.Видео» превышает 20 тысяч наименований техники: аудио/видео и цифрового направлений, мелкой и крупной бытовой электроники, товаров для развлечения и аксессуаров.

Помимо эффективного формата розничной торговли и ориентированной на покупателя концепции магазина, компания предлагает клиентам высококлассную сервисную поддержку под брендом «М.Сервис».

arrow
×

TELE2

Tele2 строит бизнес по уникальной для телекоммуникационного рынка модели, которая уже доказала свою эффективность: качественные услуги по низким ценам. Управление затратами и ориентированность только на востребованные абонентами продукты помогают компании развиваться активнее других игроков российского рынка мобильной связи. Даже в условиях высокой конкуренции Tele2 демонстрирует значительные темпы роста абонентской базы и основных показателей бизнеса.

Tele2 создает свою инфраструктуру таким образом, чтобы сеть работала максимально эффективно. Компания тщательно подходит к планированию сети и использует современное оборудование, что позволяет предоставлять абонентам надежную мобильную связь по самым выгодным ценам. При этом на всех этапах строительства и развития своей сети Tele2 использует технологии и оборудование, признанные передовыми в области экологической безопасности и ресурсосбережения.

arrow
×

РусИнХим

УСИНХИМ  - активно развивающаяся российская производственная компания. Основным направлением деятельности предприятия является разработка и производство товаров бытовой химии.

ЗАО РУСИНХИМ основано 25 апреля 2002 года.

Свою деятельность компания начала со становления производственной базы и разработки средств для уничтожения насекомых.

В 2003 году компания вывела на рынок две марки инсектицидов: Dr . Klaus и Комарофф. Марки рассчитаны на разные ценовые сегменты рынка, но основные приоритеты компании - качество и безопасность - остаются верным для каждого продукта вне зависимости от цены.

Постепенно линейки продукции расширялись и в серии ОФФ вышли новые марки: Тараканофф, Мухофф.

arrow
×

Hoff

Сеть гипермаркетов Hoff — это одна из крупнейших российских и динамично развивающихся мебельных сетей. Это единственная российская сеть мебели и аксессуаров для дома, работающая в формате гипермаркета.

Наши гипермаркеты имеют уникальный для российского рынка формат - "Все в одном месте". Мы предлагаем комплексные интерьерные решения на основе широкого мультибрендового ассортимента.

arrow
×

Johnson & Johnson

Наша основная ответственность — перед врачами и медицинскими сестрами, перед пациентами, перед отцами и матерями, перед всеми, кто пользуется нашей продукцией и услугами. В соответствии с их потребностями мы должны обеспечивать высокие стандарты качества во всем, что мы делаем. Мы должны постоянно стремиться к снижению затрат, чтобы поддерживать приемлемый уровень цен. Заказы клиентов должны выполняться точно и в срок. Наши поставщики и дистрибьюторы должны иметь возможность получать достойную прибыль.

arrow
×

Ikea

Миссия ИКЕА: «Изменить к лучшему повседневную жизнь многих людей». Бизнес-идея ИКЕА: «Предлагать широкий ассортимент удобных и функциональных товаров для обустройства дома по таким низким ценам, чтобы как можно больше людей имели возможность их купить».
Мы прилагаем максимум усилий, чтобы предлагать нашим покупателям товары высокого качества по доступным ценам, оптимизируя каждый этап цепочки поставок, выстраивая долгосрочные отношения с поставщиками, инвестируя средства в автоматизацию производства, а также производя товары большими объемами. Наша миссия затрагивает не только обустройство дома. Мы хотим изменить к лучшему жизнь всех тех людей, на которые оказывает влияние наш бизнес.

arrow
×

Сбербанк России

Банк сегодня

В сегодняшнем Сбербанке почти ничего не напоминает о сберегательных кассах, функции которых он выполнял на протяжении значительного периода своей истории. Но удивительно другое: Сбербанк уже мало похож даже на самого себя всего лишь десятилетней давности!

Способность к переменам и движению вперед — признак отличной «спортивной» формы, в которой находится сегодня Сбербанк. Титул старейшего и крупнейшего банка России не мешает ему открыто и добросовестно конкурировать на банковском рынке и держать руку на пульсе финансовых и технологических перемен. Сбербанк не только шагает в ногу с современными тенденциями рынка, но и опережает их, уверенно ориентируясь в стремительно меняющихся технологиях и предпочтениях клиентов.

arrow
×

Lambi

«М.Видео» – лидер среди розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники в России и одна из крупнейших европейских компаний в этом сегменте. Товарный ассортимент магазинов «М.Видео» превышает 20 тысяч наименований техники: аудио/видео и цифрового направлений, мелкой и крупной бытовой электроники, товаров для развлечения и аксессуаров.

Помимо эффективного формата розничной торговли и ориентированной на покупателя концепции магазина, компания предлагает клиентам высококлассную сервисную поддержку под брендом «М.Сервис».

arrow
×

Техносила

Техносила – мультиканальный ритейлер, уже более двадцати трех лет работающий в сфере розничной торговли. Сегодня Техносила предлагает покупателям не только бытовую технику и цифровую электронику, но и мебель, игрушки, товары для дома и спортивные товары – ассортимент насчитывает уже более 55 000 позиций и растет каждый день. Техносила придерживается самых высоких мировых стандартов менеджмента организации торговли, обслуживания покупателей и работы с персоналом.

Техносила представлена в более чем 80 городах России, где ежемесячно 1,5 миллионов покупателей выбирают лучшие товары по честным ценам в 85 магазинах сети или забирают свои заказы в любом из 133 пунктов выдачи по всей стране. 5 миллионов посетителей ежемесячно заходят на сайт www.tehnosila.ru, чтобы сделать покупку онлайн.

arrow
×

Volkswagen

За август 2016 года было продано 4383 автомобиля Volkswagen Polo, что превышает результат прошлого года больше, чем на 35% (3232 шт. – август 2015). С января по август 2016 года марка передала клиентам 29.877 автомобилей Polo (+8,5%; 27.528 шт. – за аналогичный период 2015).

arrow
×

Махеев

Производственный комплекс АО «Эссен Продакшн АГ» включает предприятия по производству масложировой продукции (майонез, соус), томатной продукции (кетчуп, соус), «сладкой» продукции (повидло, джем), приправы (хрен, горчица, и др.), продуктов быстрого приготовления (картофельное пюре), а так же кукурузных палочек и семечек. В ассортименте компании более 125 наименований продукции, выпускаемой под торговой маркой «Махеевъ». Предприятие по производству кондитерских изделий предлагает широкий ассортимент конфет, хрустящих трубочек и батончиков.

   В апреле 2014 г. АО «Эссен продакшн АГ» приобрело исключительные права на товарный знак «Обжорка».

Заказать кампанию