Анкетирование и сбор заявок
Сбор данных, формирование заявок, регистрация пользователей в приложении
Основной целью анкетирования является пополнение клиентской базы. Промоутер информирует потенциальных потребителей об услуге и собирает их данные для дальнейшей коммуникации или отправки предложения. В некторых случаях в ходе анкетирования потребитель принимает финальное решение об использовании услуги. Таким образом формируются лиды и наполняется клиентская база, что особенно важно на первичном этапе работы или в тех случаях, когда вам нужны лиды.
Эту услугу чаще всего заказывают различные он-лайн сервисы (каршеринг, он-лайн магазины, курсы он-лайн обучения), но востребована услуга и в других направлениях (например запись на тесдрайв автомобилей или на различные тренинги и мастер-классы).
Результатом анкетирования может являться не только сбор данных, но и моментальная регистрация пользователя в приложении. Обученный промоутер помогает потребителям (пользователям) найти приложение в магазине приложений, скачать и зарегистрироваться.
В некоторых случаях анкетирование служит для получения обратной связи от участников какого-либо мероприятия или проведения маркетингового исследования.
Промоакция с участием промоперсонала | Стоимость работы промоутеров, от |
Анкетирование и сбор заявок |
400 руб. до 600 руб. без АК (агентская комиссия) и НДС. |
Подробнее о том, как складывается ценообразование на btl-услуги можно прочитать на странице Цены.
Работаем по всей России
Более 19 лет успешного опыта
Онлайн контроль персонала
Оплата только за реально выполненную работу
Подбор и трехуровневая система обучения промо персонала
Анкетирование и сбор заявок наиболее эффективны для организаций, работающих он-лайн, предоставляющих какие-либо услуги потребителям