Москва

BTL-агентство «Хорошие Люди» - промо-акции, мероприятия и рекламные услуги.

Ваш регион г. Москва, верно ?

Дегустация водки: Пшеничная история, Мурава, Finist

Мурава, Финист, Пшеничная

Проект 2031:

Дегустация водки: Пшеничная история, Мурава, Finist

Клиент: РА «Посмедиа», Академии Экспертов Высших Водок

Длительность: 10 недель с еженедельной ротацией в 7-ми ТТ «Перекресток»

Период: 07.04-11.06.2023

Механика:

  • Дегустация водочных брендов от Академии Экспертов Высших Водок

  • Консультанты – парни 21+

  • На дегустации были представлены три SKU в разном ценовом сегменте: от премиум до эконом.

Результаты:

  • Тразработаны и внедрена система опроса ЦА посетителей по срезу, интересующего клиента.

  • Более тысячи анкет в неделю из полей

  • Знакомство с новым продуктом покупателей.

  • Повышение лояльности к бренду с помощью дегустации и консультации у полки по продукту.

  • Рост продаж в точках

Задача

  • Увеличение лояльности покупателей в ТТ.;
  • Повышение продаж.

Решение

  • Проведение дегустации;
  • Подбор и обучение промо-персонала;
  • Активное информирование потребителя о продукте.

Результат

  • Ознакомление потребителей с уникальным ассортиментом водки;
  • Повышение узнаваемости бренда и увеличение лояльности покупателей в ТТ;
  • Увеличение продаж.

Калькулятор и цены

Вы сможете сделать предварительный расчет стоимости промоакции за пару минут самостоятельно

Калькулятор
Калькулятор и цены

Заказать расчет

Оставьте свои контакты, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Хорошие Люди Контакты:
Адрес: г. Москва, ул. Староалексеевская, д.5, офис 300 129626 Москва,
Телефон:+7 (495) 230‑24‑56, Электронная почта: Info@horoshie-ludi.ru

Заказать расчет

Оставьте свои контакты, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.