Проект 2031:
Дегустация водки: Пшеничная история, Мурава, Finist
Клиент: РА «Посмедиа», Академии Экспертов Высших Водок
Длительность: 10 недель с еженедельной ротацией в 7-ми ТТ «Перекресток»
Период: 07.04-11.06.2023
Механика:
Дегустация водочных брендов от Академии Экспертов Высших Водок
На дегустации были представлены три SKU в разном ценовом сегменте: от премиум до эконом.
Результаты:
разработаны и внедрена система опроса ЦА посетителей по срезу, интересующего клиента.
Более тысячи анкет в неделю из полей
Знакомство с новым продуктом покупателей.
Повышение лояльности к бренду с помощью дегустации и консультации у полки по продукту.
Рост продаж в точках
Увеличение лояльности покупателей в ТТ.;
Повышение продаж.
Проведение дегустации;
Подбор и обучение промо-персонала;
Активное информирование потребителя о продукте.
Ознакомление потребителей с уникальным ассортиментом водки;
Повышение узнаваемости бренда и увеличение лояльности покупателей в ТТ. ;
Увеличение продаж..