Мало кто не слышал об онлайн-ритейле с доставкой продуктов за 15 минут, но при этом ещё не все имели удовольствие воспользоваться этим, безусловно, удобным и качественным сервисом.
Этой осенью наши промоутеры познакомили жителей южных городов с сервисом Самокат!
Помогли установить приложение, рассказали как оно работает, показали как быстро и удобно оформить заказ, а также подарили приятный бонус на первый заказ и угостили вкусным и полезным батончиком собственного производства Самокат.
Подробнее о клиенте Самокат:
сервис доставки продуктов из собственной сети дарксторов
Самокат не доставляет продукты из популярных супермаркетов
заказ можно сделать в мобильном приложении
цены такие же, как в обычном магазине
мы не берем денег за доставку – она всегда бесплатная
доставка 15-30 мин. в зависимости от адреса, оборудованный склад открыт прямо в вашем районе
большой ассортимент, в том числе молоко, свежие фрукты, хлеб и многое другое
есть собственная торговая марка Самокат - это продукты классного качества за небольшие деньги
время работы – с 8.00 до 23.00, в этот период можно сделать заказ
варианты оплаты – картой в приложении
если не понравилось качество или срок годности, возврат денег без вопросов
у Самоката собственная курьерская служба на велосипедах. да, они успевают за 15 минут, проверьте :)
товар на склад привозят напрямую от производителя
поставки товара каждый день
Подробнее о механике промо-акции:
Наши промоутерам необходимо было убедить как можно больше людей установить приложение Самокат с помощью семплов и скидок на первый заказ
План по установкам: 20 установок за 4 часа, чем больше установок сделает промоутер, тем лучше.
Мы использовали следующий график работы промоутеров:
пн-пт: 16:00-20:00
сб-вс: 13:00-17:00
Эти часы были выбраны как наиболее эффективное время когда люди идут с работы домой. В это время люди уже не так торопятся как утром и одновременно с этим настроены на покупки.
Точки работы были заранее определены в адресной программе. В качестве места работы были выбраны места скопления и наибольшего трафика людей в каждом из городов.
Для контроля работы персонала использовался чат, куда промоутеры скидывали селфи во время старта и завершения работы. Фотоотчет формировался ежедневно за 3-5 минут до старта. Помимо селфи промоутеры высылали и свою локацию в чат проекта.
Кроме того, промоутеры обязаны были делать фотографии выданных семплов и установленного приложения на телефоне клиента на одном кадре.
Для фиксации результатов работы каждого промоутера Самокат создал каждому промоутеру личный кабинет в котором промоутер вводил номер телефона потенциального клиента, которому после этого приходило СМС с промокодом для получения скидки и ссылка на скачивание приложения.
После установки приложения и регистрации клиента, клиент указывал промокод и получал скидку, а промоутер видел в своём личном кабинете результат в виде +1 привлечённого клиента и выдавал семпл (шоколадку Самокат) новому пользователю приложения. Таким образом осуществлялся учёт семплов.