Проведение розыгрыша годовых карт Фитнес клуба среди посетителей ТЦ «Ключевой»
Дата проведения: 27-28.08.2025 г.
География: Москва
Место проведения: Москва, Борисовские пруды 26, ТЦ Ключевой
Количество задействованного персонала: 5 рабочих единиц (2 промоутера, 1 супервайзер, 1 координатор, 1 HR-менеджер)
Механика проекта: Смешанная(консультация + проведение розыгрыша)
Команда: 2 промоутер подходили к посетителям ТЦ и приглашали принять участие в розыгрыше призов от Фитнес клуба, после чего победителям, вручались карты на скидку и другие призы. Для завершения процесса, победители должны были оставить свои персональные данные.
В задачи супервайзера входило:
Контроль полевого персонала
Решение вопросов в "полях" в ходе работы
Фотоотчет
Цели и задачи проекта:
- Увеличенике клиентской базы.
- Знакомство потенциальных покупателей с продукцией.
- Увеличение узнаваемости и повышение лояльности к бренду.
Результаты:
- Получили данные будущих клиентов фитнес клуба.
- Продвижение бренда Метрофитнес.
- Благодаря подаркам увеличили доверие и лояльность к бренду.