Конференция от Альфа-банка «Альфа конфа»
Период проведения: май 2025 года
География: город Набережные Челны
Количество задействованного персонала: 20 человек - 12 хостес, 3 хелпера, 3 хелпера-клинера, 1 супервайзер, и 1 менеджер проекта.
Механика проекта – конференция.
Ежегодно Альфа-банк проводит знаменательное событие для бизнеса и предпринимателей — Альфа-Конфа во многих городах России.
22 мая 2025 года такое мероприятие проходило в г. Набережные Челны на территории Органного зала.
Задачи агентства:
1. Поиск и согласование персонала с клиентом
2. Подготовка к конференции накануне – установка оборудования и мебели, рекламной продукции и раздаточного материала и другие подготовительные работы
3. В день мероприятия:
задачи хостес: регистрация билетов и выдача бейджей, информирование о программе мероприятия, расположении ключевых точек, помощь с микрофонами в зале
задачи хелперов: обеспечение порядка и чистоты в рабочих зонах, выполнение поручений организаторов
задачи супервайзера: проведение инструктажа персонала, организация и контроль работы хостес и хелперов в течение всего мероприятия, координация с заказчиком, службой безопасности, службами доставки
Цели/задачи:
- Укрепление бренда Альфа-банк, как надежного партнера для малого и среднего предпринимательства
- Обеспечение подготовки к мероприятию и качественное проведение
- Бесперебойная работа регистрации гостей Альфа-конфы
- Обеспечение чистоты и комфорта нахождения посетителей на конференции
- Демонтаж материалов на площадке после мероприятия
Результаты:
- Гости конференции отметили вклад Альфа-банка в развитие малого и среднего предпринимательства и были очень впечатлены выступлениями спикеров
- Мероприятие прошло на достойном уровне – была обеспечена бесперебойная работа зоны регистрации, чистота во всех зонах проведения, а также качественная поддержка промо-персоналом поставленных задач организаторами