+

Хотите получить 5 способов оценки BTL-акции?

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО

Открытие магазина

Яркий праздник в честь нового магазина создаст мощный инфоповод и обеспечит высокий трафик с первого дня!

Ведущий и промоутеры для праздничного открытия

специалисты по открытию магазинов

Старт продаж – это комплексное мероприятие, посвященное открытию нового магазина, салона связи или банка. Когда открывается новый магазин, необходимо проведение праздника. Целью данной акции является привлечение потребительского трафика и выполнение плана продаж. Торжественное открытие проходит на декорированной площадке и сопровождается множеством интересных активностей с вовлечением целевой аудитории.

Наши специалисты по обеспечивают полный комплекс организационных мероприятий:

  • анализ целевой аудитории и конкурентов для выявления интересов покупателей и адаптации наиболее успешных кейсов под Ваши требования;
  • проработка идеи и плана мероприятия исходя из бюджета;
  • детальная проработка программы праздничного открытия магазина, разработка промо–акций;
  • приобретение материалов для оформления;
  • оформление магазина (воздушные шары, площадка для торжественного мероприятия, музыкальное и визуальное сопровождение, прочие идеи, которые превратят открытие в настоящий праздник;
  • подготовка специалистов на открытие магазина: промоутеров, ведущих, аниматоров и т. д.;
  • сопровождение мероприятия во время его проведения.

Грамотно разработанная программа праздничного открытия магазина включает демонстрацию особенностей вашего бизнеса, его конкурентных преимуществ, и чем нагляднее и конкретнее будет проявлена суть магазина, тем легче она запомнится и понравится клиенту. А чтобы как можно больше людей узнало о мероприятии, нужно оповестить их заранее, задолго до проведения.

Значительное внимание уделяется координации: каждому гостю должно быть понятно, какое мероприятие на какой площадке проводится, чтобы знать, где ему будет интересно.

Результатом проведения акции становятся яркие запоминающиеся эмоции первых покупателей, увеличение лояльности к бренду и широкое пост-анонсирование мероприятия.


Заказать звонок

Стоимость организации

Промо-акции под ключ Стоимость работ
Открытие магазина 30 000 руб.

Наши преимущества

Анализ ситуации в районе открытия

Зонирование площадки для работы с различной целевой аудиторией

Предварительное многоканальное анонсирование мероприятия

Прозрачные сметы

Собственная база артистов и ведущих

промоутер на открытие магазина

Комплекс работ

  • Одновременный контроль всех точек координатор следит за работой персонала во время открытия магазина с помощью средств супервайзинга и средств мобильной связи
  • Статус работы во время церемонии открытия магазина в любой момент мы регулярно получаем достоверную информацию о местонахождении промо персонала и статусе его работы
  • Достоверная информация о времени работы: работа промоутеров фиксируется с помощью фотоотчёта, который отправляется вам
  • Просмотр персонала, задействованного в проекте: принимающая сторона отмечает время прихода и ухода промо персонала
  • Комментарии полевого персонала онлайн: в работе координаторы используют мессенджеры, работающие в режиме реального времени
  • Сокращение бюджета на супервайзинг: выбранные нами формы отчётности и взаимодействия координаторов и промо персонала позволяют снизить ваши расходы
праздничное открытие магазина

С этой услугой заказывают

  • Лифлетинг: данная промо акция уместна на открытии, поскольку у посетителя останется материальное напоминание о торговой точке. Раздавать можно листовки, каталоги продукции, печатные навигаторы
  • Производство POS-материалов: световые панели, сувениры, ценники, стопперы, промо стойки, наклейки и другие материалы помогают сделать оформление магазина более привлекательным для покупателей
  • Производство промоформы: красивая промоформа персонала добавляет праздничности мероприятию
  • Логистика: мы берём на себя доставку расходников, POS-материалов и элементов украшения

Другие часто задаваемые вопросы

Какие услуги предоставляет компания "Хорошие люди" для помощи в открытии магазина?
Разработка стратегии открытия, включая планирование бюджета и временных рамок; подбор промо-персонала; организация рекламной кампании, включая создание рекламных материалов и проведение мероприятий.
Как подобрать промоутеров и ведущего для открытия магазина?
Для подбора промоутеров, ведущего и другого персонала для открытия магазина можно обратиться к профессиональным агентствам, которые специализируются на подборе персонала для подобных мероприятий. Также можно провести отбор самостоятельно, рассматривая резюме и проводя собеседования с потенциальными кандидатами.
Какие шаги нужно предпринять для торжественного открытия магазина?

С точки зрения маркетолога, подготовка магазина к открытию включает в себя не только ремонт помещения, расстановку товаров, размещение вывески, но и ряд мероприятий, которые используют в событийном маркетинге для успешного запуска новой торговой точки.

Ключевое событие – event в честь открытия магазина, который необходимо детально продумать и аносировать заранее, используя подходящие способы (раздача приглашений, оформление витрин и входной группы, консультации и опросы целевой аудитории.

Поделиться в соц.сетях: