header-holder
Москва
ARTPLAY, Н. Сыромятническая, 10/10А, офис 207

Открытие магазина

Представьте, Ваша компания популярна с самого первого дня!

Организация открытия магазина

Нюша открытие.png

Старт продаж – это комплексное мероприятие, посвященное открытию нового магазина, салона связи или банка. Когда открывается новый магазин, необходимо проведение праздника. Целью данной акции является привлечение потребительского трафика и выполнение плана продаж. Торжественное открытие проходит на декорированной площадке и сопровождается множеством интересных активностей с вовлечением целевой аудитории.

Грамотно разработанный план праздника включает демонстрацию особенностей вашего бизнеса, его конкурентных преимуществах, и чем нагляднее и конкретнее будет проявлена суть магазина, тем легче она запомнится и понравится клиенту. А чтобы как можно больше людей узнало о мероприятии, нужно осведомить из заранее, задолго до проведения.

Значительное внимание уделяется координации: каждому гостю должно быть понятно, какое мероприятие на какой площадке проводится, чтобы знать, где ему будет интересно.

Результатом проведения акции становятся яркие запоминающиеся эмоции первых покупателей, увеличение лояльности к бренду и широкое пост-анонсирование мероприятия.


Наши преимущества

Анализ ситуации в районе открытия

Зонирование площадки для работы с различной целевой аудиторией

Предварительное многоканальное анонсирование мероприятия

Прозрачные сметы

Собственная база артистов и ведущих

Открытие магазина

Комплекс работ

  • Одновременный контроль всех точек: координатор следит за работой персонала с помощью средств супервайзинга и средств мобильной связи.

  • Статус работы в точках в любой момент времени: мы регулярно получаем достоверную информацию о местонахождении промоперсонала и статусе его работы.

  • Достоверная информация о времени работы: работа промоутеров фиксируется с помощью фотоотчёта, который отправляется вам.

  • Просмотр персонала, задействованного в проекте: принимающая сторона отмечает время прихода и ухода промоперсонала.

  • Комментарии полевого персонала онлайн: в работе координаторы используют мессенджеры, работающие в режиме реального времени.

  • Сокращение бюджета на супервайзинг: выбранные нами формы отчётности и взаимодействия координаторов и промоперсонала позволяют снизить ваши расходы.

Открытие магазина

С этой услугой заказывают

  • Лифлетинг: данная промоакция уместна на открытии магазина, поскольку у посетителя останется материальное напоминание о торговой точке. Раздавать можно листовки, каталоги продукции, печатные навигаторы.

  • Производство POS-материалов: световые панели, сувениры, ценники, стопперы, промостойки, наклейки и другие материалы помогают сделать оформление магазина более привлекательным для покупателей.

  • Производство промоформы: красивая промоформа персонала добавляет праздничности мероприятию.

  • Логистика: мы берём на себя доставку расходников, POS-материалов и элементов украшения.

Проекты по открытию магазинов

Грамотная и продуманная организация открытия магазина как маркетинговый инструмент работает прежде всего в торговой сфере.

Поделиться в соц.сетях:

Хотите заказать акцию? Напишите нам!

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями передачи информации.