+

Хотите получить 5 способов оценки BTL-акции?

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО

Открытие флагманского магазина Ювелирочка

15го июля в Москве открылся первый оффлайн ювелирный бутик UVI-JEWELLERY "Ювелирочка". В рамках торжественного открытия были организованы несколько  промо-активностей в ТРЦ "Щелковский".  
География
Москва
Период реализации проекта
июль 2023
Открытие флагманского магазина Ювелирочка
Открытие флагманского магазина Ювелирочка
Открытие флагманского магазина Ювелирочка

Задача

  • Привлечение новых покупателей;

  • Увеличение лояльности покупателей к бренду.

Открытие флагманского магазина Ювелирочка
Открытие флагманского магазина Ювелирочка
Открытие флагманского магазина Ювелирочка

Решение

  • Для вовлечения потенциальных покупателей в коммуникацию с брендом были организованы следующие активности: - Розыгрыш призов, в котором можно было принять участие каждому покупателю вне зависимости от суммы покупки. Подарками в розыгрыше были сертификаты с различным номиналом. - В качестве подарка в честь открытия магазина каждому посетителю предлагали милый шарж на память - В подарок за покупку клиенткам предлагали дневной макияж или экспресс-маникюр. Профессиональный стилист-визажист и мастер маникюра работали в салоне в течение всего дня, - В течение нескольких дней проводился лифлетинг купонов со скидкой 15%, которой можно воспользоваться в течение месяца..

Результат

  • Каждая покупка благодаря проведенной активации стала ассоциироваться не только с качественным и красивым украшением, но и с незабываемым опытом, полученным в ювелирном салоне, а значит ценность бренда в восприятии ЦА значительно повысилась. В результате акции в первый день работы салона было совершено рекордное количество покупок. .

Поделиться в соц.сетях: