Задача
- Привлечение новых покупателей;
- Увеличение лояльности покупателей к бренду.
Решение
- Для вовлечения потенциальных покупателей в коммуникацию с брендом были организованы следующие активности: - Розыгрыш призов, в котором можно было принять участие каждому покупателю вне зависимости от суммы покупки. Подарками в розыгрыше были сертификаты с различным номиналом. - В качестве подарка в честь открытия магазина каждому посетителю предлагали милый шарж на память - В подарок за покупку клиенткам предлагали дневной макияж или экспресс-маникюр. Профессиональный стилист-визажист и мастер маникюра работали в салоне в течение всего дня, - В течение нескольких дней проводился лифлетинг купонов со скидкой 15%, которой можно воспользоваться в течение месяца.
Результат
- Каждая покупка благодаря проведенной активации стала ассоциироваться не только с качественным и красивым украшением, но и с незабываемым опытом, полученным в ювелирном салоне, а значит ценность бренда в восприятии ЦА значительно повысилась. В результате акции в первый день работы салона было совершено рекордное количество покупок.