+

Хотите получить 5 способов оценки BTL-акции?

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО

Подарок за покупку

Подарок за покупку - лучший метод переключения аудитории с конкурирующих товаров и быстрого роста продаж!

Подарок за покупку

подарок покупателю

Подарок покупателю при покупке – маркетинговый ход, который используется для увеличения продаж уже известного клиентам продукта/услуги. Преимуществом этой механики является возможность перетянуть к себе клиентов конкурента и получить взрывной рост продаж в месте проведения акции.

Промо акция «Подарок за покупку» строится по стратегии максимального соответствия покупке: например, если человек покупает детскую зубную щетку, в качестве подарка оптимально выбрать детскую зубную пасту, а не набор шоколадных конфет. Ведь если вам важна лояльность клиента к вашему бренду, то лучше всего продемонстрировать заботу о нём и его интересах, заказав в нашем агентстве подарки покупателям для компании.

Акция «Подарок покупатели при покупке» помогает увеличить продажи одного или нескольких ваших товаров и привлечь целевую аудиторию к привычному или, наоборот, новому продукту. А чтобы аудитория стала больше, нужно подбирать подходящие основному продукту подарки от компании и как можно более широко определять адресную программу.

Заказать звонок

Стоимость акции «Подарок за покупку»

Промоакция с участием промоперсонала Стоимость работы промоутеров, от

Подарок покупателю при покупке

300 руб. до 500 руб. без АК (агентская комиссия) и НДС.

Подробнее о том, как складывается ценообразование на btl-услуги можно прочитать на странице Цены.

Наши преимущества

Работаем по всей России

Онлайн-статус проекта c фотоотчетом

Оплата только за реально выполненную работу

Подбор и трехуровневая система обучения промо персонала

Эффективные промоутеры с опытом работы

Подарок за покупку

Комплекс работ

  • Букинг точек: согласно вашему запросу осуществляем подбор и бронирование мест проведения акции
  • Составление отчетности при проведении акции: «Подарок покупателю при покупке» на каждом временном этапе проведения акции и после её окончания мы составляем обязательный отчёт о количестве выданных призов и статистике покупок
  • Подбор и координация персонала: промо персонал, проводящий акцию, тщательно отбирается и проходит тренинг в агентстве. Координирование работы по организации акции «подарок покупателю при покупке» происходит на месте с помощью супервайзеров и дистанционно с помощью координатора проекта
  • Техническое обеспечение акции "Подарок покупателю за покупку": мы подготавливаем форму для промо персонала, печатные материалы и брендированные расходные материалы для оформления подарка
Подарок за покупку

С этой услугой заказывают

  • Производство промоформы: фирменная одежда в корпоративном стиле вашей компании поможет привлечь и удержать внимание
  • Производство сувениров и полиграфия: фирменная сувенирная продукция – один из самых ходовых вариантов подарка за покупку
  • Производство промо стоек: брендированные промо стойки производятся для привлечения внимания покупателей и удобства проведения акции «Подарок покупателю за покупку»

Наши проекты

Акция «Подарок покупателю за покупку» служит эффективным инструментом повышения продаж в сфере товаров и услуг.

Другие часто задаваемые вопросы

Как происходит выдача подарка при участии в акции?
Выдача подарка обычно происходит в магазине или заведении, где была совершена покупка. Способ выдачи может различаться в зависимости от акции - это может быть передача подарка сразу при покупке или выдача специального купона, который можно обменять на подарок в дальнейшем. При выдаче подарка промоутер проверяет, выполнил ли покупатель условия акции и фиксирует чек для предотвращения повторного получения подарка по нему.
Как часто проводятся акции подарок за покупку?
Акция Подарок за покупку активно применяется для стимулирования объемов продаж в тех случаях, когда необходимо добавить дополнительную ценность товару в глазах покупателей. В каких ситуациях она эффективна? В случае если продукт давно на рынке и знаком покупателям, если товар отличается неэластичным спросом (спрос мало реагирует на изменение стоимости),  когда нет возможности использовать дегустации и сэмплинг. Обычно акция Подарок за покупку имеет событийный повод, проводится сезонно.

Этапы сотрудничества

согласование сметы и адресной программы

подписание договора

предоплата

передача товара агентству

работа промоутеров

подписание АКТа


Поделиться в соц.сетях: