Подарок за покупку
Подарок за покупку - лучший метод переключения аудитории с конкурирующих товаров и быстрого роста продаж!
Подарок покупателю при покупке – маркетинговый ход, который используется для увеличения продаж уже известного клиентам продукта/услуги. Преимуществом этой механики является возможность перетянуть к себе клиентов конкурента и получить взрывной рост продаж в месте проведения акции.
Промо акция «Подарок за покупку» строится по стратегии максимального соответствия покупке: например, если человек покупает детскую зубную щетку, в качестве подарка оптимально выбрать детскую зубную пасту, а не набор шоколадных конфет. Ведь если вам важна лояльность клиента к вашему бренду, то лучше всего продемонстрировать заботу о нём и его интересах, заказав в нашем агентстве подарки покупателям для компании.
Акция «Подарок покупатели при покупке» помогает увеличить продажи одного или нескольких ваших товаров и привлечь целевую аудиторию к привычному или, наоборот, новому продукту. А чтобы аудитория стала больше, нужно подбирать подходящие основному продукту подарки от компании и как можно более широко определять адресную программу.
Промоакция с участием промоперсонала | Стоимость работы промоутеров, от |
Подарок покупателю при покупке |
300 руб. до 500 руб. без АК (агентская комиссия) и НДС. |
Подробнее о том, как складывается ценообразование на btl-услуги можно прочитать на странице Цены.
Работаем по всей России
Онлайн-статус проекта c фотоотчетом
Оплата только за реально выполненную работу
Подбор и трехуровневая система обучения промо персонала
Эффективные промоутеры с опытом работы
Акция «Подарок покупателю за покупку» служит эффективным инструментом повышения продаж в сфере товаров и услуг.
Этапы сотрудничества
согласование сметы и адресной программы
подписание договора
предоплата
передача товара агентству
работа промоутеров
подписание АКТа