«День Города» с Совкомбанк
Дата проведения: 13.09.2025 - 14.09.2025
География: город Саратов
Клиент: Совкомбанк
Механика проекта: комбинированное маркетинговое мероприятие - проведение праздника на день города от компании Совкомбанк- мастер классы по рисованию глиттером, проведение мастер классов по плетению браслетов и игра в большой надувной дартс, раздача брендированных шаров, фотографии с ростовой куклой, проведение шоу мыльных пузырей и так же гости получали классные готовые быстро напечатанные магниты с символикой Совкомбанка.
На мероприятии были задействованы: 6 промоутеров, 1 помощник аниматора, 3 аниматора, 1 ростовая кукла,1 супервайзер, 3 хелпера, 1 водитель и 1 менеджер проекта.
Задачи агентства на проекте:
- Поиск и аренда мебели для мероприятия
- Согласование и закуп расходных материалов для мастер классов.
- Осуществление логистики оборудования на место проведения фестиваля
- Набор и согласование персонала на проект.
- Повышение лояльности и узнаваемости банка через раздачу бесплатных брендированных магнитов.
- Организация и проведения мероприятия
- Предоставление отчета по проведенному мероприятию, сдача всех материалов после мероприятия заказчику
Цели и задачи проекта:
1. Знакомство посетителей фестиваля с банком и продуктами «Совкомбанк»
2. Увеличение узнаваемости и повышение лояльности к бренду
3. Поддержание лояльности уже имеющихся клиентов Банка
4. Проведение запоминающегося мероприятия для жителей города Саратов
Результаты:
1. Укрепление имиджа компании
2. Рост числа людей, ознакомившихся и впервые узнавшие о продукции банка «Совкомбанк»
3. Повышение доверия к продукции благодаря проведения этого мероприятия
4. Формирование положительных ассоциаций с брендом «Совкомбанк»