Москва

BTL-агентство «Хорошие Люди» - промо-акции, мероприятия и рекламные услуги.

Вы хотите остаться
на странице филиала в Москве?

«День Города» с Совкомбанк (сентябрь 2025)

«День Города» с Совкомбанк

Дата проведения: 13.09.2025 - 14.09.2025

География: город Саратов 

Клиент: Совкомбанк

Механика проекта: комбинированное маркетинговое мероприятие - проведение праздника на день города от компании Совкомбанк- мастер классы по рисованию глиттером, проведение мастер классов по плетению браслетов и игра в большой надувной дартс, раздача брендированных шаров, фотографии с ростовой куклой, проведение шоу мыльных пузырей и так же гости получали классные готовые быстро напечатанные магниты с символикой Совкомбанка. 

На мероприятии были задействованы: 6 промоутеров, 1 помощник аниматора, 3 аниматора, 1 ростовая кукла,1 супервайзер, 3 хелпера, 1 водитель и 1 менеджер проекта.

Задачи агентства на проекте:

- Поиск и аренда мебели для мероприятия
- Согласование и закуп расходных материалов для мастер классов.
- Осуществление логистики оборудования на место проведения фестиваля
- Набор и согласование персонала на проект.
- Повышение лояльности и узнаваемости банка через раздачу бесплатных брендированных магнитов.
- Организация и проведения мероприятия
- Предоставление отчета по проведенному мероприятию, сдача всех материалов после мероприятия заказчику

Цели и задачи проекта:

1. Знакомство посетителей фестиваля с банком и продуктами  «Совкомбанк» 
2. Увеличение узнаваемости и повышение лояльности к бренду
3. Поддержание лояльности уже имеющихся клиентов Банка
4. Проведение запоминающегося мероприятия для жителей города Саратов

Результаты:

1. Укрепление имиджа компании
2. Рост числа людей, ознакомившихся и впервые узнавшие о продукции банка «Совкомбанк»  
3. Повышение доверия к продукции благодаря проведения этого мероприятия 
4. Формирование положительных ассоциаций с брендом «Совкомбанк»

Задача

  • Знакомство посетителей фестиваля с банком и продуктами «Совкомбанк».
  • Увеличение узнаваемости и повышение лояльности к бренду.
  • Поддержание лояльности уже имеющихся клиентов Банка.
  • Проведение запоминающегося мероприятия для жителей города Саратов.

Решение

  • Мастер классы по рисованию глиттером.
  • Проведение мастер классов по плетению браслетов.
  • Раздача брендированных шаров.
  • Проведение шоу мыльных пузырей.
  • Поиск и аренда мебели для мероприятия.

Результат

  • Укрепление имиджа компании.
  • Рост числа людей, ознакомившихся и впервые узнавшие о продукции банка «Совкомбанк».
  • Повышение доверия к продукции благодаря проведения этого мероприятия.
  • Формирование положительных ассоциаций с брендом «Совкомбанк».

Похожие кейсы

Совкомбанк на фестивале "Вкусная Казань" (июль 2025)

Аниматоры для бренда «Молочная речка» на городском Сабантуе (июнь 2025)

Event-праздник с розыгрышем призов от оператора «Мотив» (июль-август 2024)

Аниматоры в Парке Горькова (ноябрь 2023 г.)

Волшебным ноябрьским днём, когда первый снег уже украсил  парк Горького, наша команда аниматоров вступила в действие, чтобы принести волшебство и радость в сердце Москвы.

Раздача листовок. Леонардо.

Промо персонал, раздача листовок.

Все кейсы

Калькулятор и цены

Вы сможете сделать предварительный расчет стоимости промоакции за пару минут самостоятельно

Калькулятор
Калькулятор и цены

Заказать расчет

Оставьте свои контакты, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Отправляя форму, вы даёте согласие на обработку персональных данных
Хорошие Люди Контакты:
Адрес: +7 (495) 230‑24‑56 129626 Москва,
Телефон:+7 (495) 230‑24‑56, Электронная почта: Info@horoshie-ludi.ru

Отправьте заявку

Мы свяжемся с вами в течение 5 минут

Нажимая кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.