Москва

BTL-агентство «Хорошие Люди» - промо-акции, мероприятия и рекламные услуги.

Вы хотите остаться
на странице филиала в Москве?

Блог

Статьи
Обучение

Массовый подбор полевого персонала в рекламном агентстве

Массовый подбор это разновидность рекрутинга, отличительной особенностью которого является закрытие большого количества однотипных вакансий, с использованием алгоритмов для оптимизации процесса подбора и сокращения ресурсов.

читать

Как провести и организовать промо выставку

Существует множество маркетинговых способов рекламы товаров и услуг. Но выяснить, эффективны ли эти методы, можно только на практике. Чаще всего в первый раз вы можете не увидеть эффекта, это может быть из-за незнания или непонимания всего организационного процесса.

читать

Размер вывески для баннера наружной рекламы

Баннер - это не только обозначение местоположения фирмы, но и связь с потенциальными клиентами. Сфера деятельности организации по сути не имеет значения – правила, перечисленные ниже, абсолютно универсальны.

читать
Невыход промоутеров

Невыход промоутеров

Мы можем идеально подготовиться к проекту, провести идеальный кастинг, тренинг персонала. Продумать все мелочи, прописать план-график проекта и четко следовать ему. Но всегда есть риск того, что все может в один миг поменяться.

читать

Акция «Плати сколько хочешь!»

Акции с такой механикой довольно популярны среди предпринимателей в B2C сегменте, которые ставят перед собой задачу раскрутки нового бизнеса и увеличение трафика.

читать

Плюсы и минусы работы промоутером

Промоутер - не самая денежная профессия, однако многие недооценивают перспектив, которые она открывает. Если начинать с распространения листовок в подростковом возрасте и брать работу на неполный рабочий день, это позволит вам приобрести опыт и знания. Тогда вы можете попробовать себя в роли промоутера специальных рекламных компаний. После окончания учебы, имея опыт и знания в этой области, человек имеет все шансы занять руководящую должность в агентстве, работающем в сфере маркетинга.

читать

Супервайзеры

Кто это такие и какие у них функции на проекте?

читать
Правила проведения дегустации

Правила проведения дегустации

Основная цель акции - продемонстрировать качество продукции в выгодном свете, чтобы покупатель приобрел ее. Безусловно, такое мероприятие требует серьезного подготовительного процесса.

читать
Хорошие Люди Контакты:
Адрес: +7 (495) 230‑24‑56 129626 Москва,
Телефон:+7 (495) 230‑24‑56, Электронная почта: Info@horoshie-ludi.ru

Отправьте заявку

Мы свяжемся с вами в течение 5 минут

Нажимая кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.