+

Хотите получить 5 способов оценки BTL-акции?

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО

Как провести и организовать промо выставку

Существует множество маркетинговых способов рекламы товаров и услуг. Но выяснить, эффективны ли эти методы, можно только на практике. Чаще всего в первый раз вы можете не увидеть эффекта, это может быть из-за незнания или непонимания всего организационного процесса.

Что включает в себя подготовительный процесс

Проведение и организация промо акций начинается с планирования – это очень важный этап для рекламы любого товара, и вам нужно быть готовым к тяжелой и кропотливой работе. Опытные специалисты рекомендуют начинать подготовку к выставке за 6 месяцев или даже раньше.

Процесс состоит из следующих этапов:

  • выбор места выставки;
  • создание проекта мероприятия;
  • подбор опытных сотрудников для проведения презентации и их подготовка;
  • расчет бюджета;
  • подбор образцов для рекламы;
  • разработка и печать флаеров;
  • планирование дизайна;
  • монтажные работы;
  • участие в выставке;
  • подведение итогов.

При выборе выставки обратите внимание на:

  • тематику выставки;
  • целевую аудиторию;
  • насколько хорошо анонсировано мероприятие;
  • какова стоимость участия и требования к выставочным залам.

Прежде всего, вам нужно определить для себя, сколько денег вы готовы потратить на рекламную компанию и составить план реализации на календарные дни, чтобы успеть подготовить сотрудников и достойно проявить себя на рекламной выставке.

Основные цели мероприятия:

  • привлечение новых потенциальных покупателей;
  • увеличение прибыли;
  • исследование рынка конкурентов;
  • изучение вкусов и предпочтений целевой аудитории;
  • поиск новых деловых партнеров.

Если вы заинтересованы в развитии фирмы, то помните, что вам необходимо направить на мероприятие промо-персонал, который хорошо знает рекламируемый продукт.

Исходя из основных целей вашей компании, с помощью продвижения у вас есть возможность:

  • Завлечь новых клиентов.
  • Разрекламировать или продать продукты.
  • Гораздо быстрее вывести на рынок новые товары/ услуги.
  • Увеличить доходность бизнеса.
  • Создать привлекательный имидж фирмы.
  • Привлечь средства массовой информации.

Что нужно учесть?

Организация промо мероприятий начинается с оформления. В дизайне обратите внимание на то, чтобы ваш логотип выделялся среди всех. Кроме того, изделие должно находиться в центре внимания, на уровне глаз. Заранее подготовьте тестовые образцы предлагаемого продукта.

Разместив свой рекламный стенд на выставке, вы можете использовать мобильные стенды, которые востребованы на рекламных и презентационных мероприятиях. Мобильные стенды помогут вам выделиться на фоне конкурентов.

Реклама будет эффективной, если она будет творческой. А для этого необходимо позвать на мероприятие промо-персонал – людей с опытом, которые знают, как взаимодействовать с покупателем и будут не просто присутствовать, а вовлекать их в процесс. Для этого лучше всего воспользоваться услугами маркетингового агентства. Мы можем предложить вам услуги персонала с большим опытом участия в подобных мероприятиях. Кроме того, мы можем сами спланировать все этапы и просчитать бюджет промо-акции. Выберем эффективные средства продвижения и место, в котором у вас есть все шансы охватить максимальное количество потенциальных покупателей.

Огромное преимущество выставки заключается в том, что у вас будет прямой контакт с аудиторией. Вы сможете пообщаться с ними, увидеть их реакцию на продукт и оценить покупательные способности. А специально обученный персонал поможет создать положительный имидж фирмы и улучшить репутацию.


Поделиться в соц.сетях: