Москва

BTL-агентство «Хорошие Люди» - промо-акции, мероприятия и рекламные услуги.

Ваш регион г. Москва, верно ?

Как провести и организовать промо выставку

Как провести и организовать промо выставку

Существует множество маркетинговых способов рекламы товаров и услуг. Но выяснить, эффективны ли эти методы, можно только на практике. Чаще всего в первый раз вы можете не увидеть эффекта, это может быть из-за незнания или непонимания всего организационного процесса.

Что включает в себя подготовительный процесс

Проведение и организация промо акций начинается с планирования – это очень важный этап для рекламы любого товара, и вам нужно быть готовым к тяжелой и кропотливой работе. Опытные специалисты рекомендуют начинать подготовку к выставке за 6 месяцев или даже раньше.


Процесс состоит из следующих этапов:

  • выбор места выставки;

  • создание проекта мероприятия;

  • подбор опытных сотрудников для проведения презентации и их подготовка;

  • расчет бюджета;

  • подбор образцов для рекламы;

  • разработка и печать флаеров;

  • планирование дизайна;

  • монтажные работы;

  • участие в выставке;

  • подведение итогов.


При выборе выставки обратите внимание на:

  • тематику выставки;

  • целевую аудиторию;

  • насколько хорошо анонсировано мероприятие;

  • какова стоимость участия и требования к выставочным залам.


Прежде всего, вам нужно определить для себя, сколько денег вы готовы потратить на рекламную компанию и составить план реализации на календарные дни, чтобы успеть подготовить сотрудников и достойно проявить себя на рекламной выставке.


Основные цели мероприятия:

  • привлечение новых потенциальных покупателей;

  • увеличение прибыли;

  • исследование рынка конкурентов;

  • изучение вкусов и предпочтений целевой аудитории;

  • поиск новых деловых партнеров.


Если вы заинтересованы в развитии фирмы, то помните, что вам необходимо направить на мероприятие промо-персонал, который хорошо знает рекламируемый продукт.


Исходя из основных целей вашей компании, с помощью продвижения у вас есть возможность:

  • Завлечь новых клиентов.

  • Разрекламировать или продать продукты.

  • Гораздо быстрее вывести на рынок новые товары/ услуги.

  • Увеличить доходность бизнеса.

  • Создать привлекательный имидж фирмы.

  • Привлечь средства массовой информации.


Что нужно учесть?


Организация промо мероприятий начинается с оформления. В дизайне обратите внимание на то, чтобы ваш логотип выделялся среди всех. Кроме того, изделие должно находиться в центре внимания, на уровне глаз. Заранее подготовьте тестовые образцы предлагаемого продукта.


Разместив свой рекламный стенд на выставке, вы можете использовать мобильные стенды, которые востребованы на рекламных и презентационных мероприятиях. Мобильные стенды помогут вам выделиться на фоне конкурентов.


Реклама будет эффективной, если она будет творческой. А для этого необходимо позвать на мероприятие промо-персонал промо-персонал – людей с опытом, которые знают, как взаимодействовать с покупателем и будут не просто присутствовать, а вовлекать их в процесс. Для этого лучше всего воспользоваться услугами маркетингового агентства. Мы можем предложить вам услуги персонала с большим опытом участия в подобных мероприятиях. Кроме того, мы можем сами спланировать все этапы и просчитать бюджет промо-акции. Выберем эффективные средства продвижения и место, в котором у вас есть все шансы охватить максимальное количество потенциальных покупателей.


Огромное преимущество выставки заключается в том, что у вас будет прямой контакт с аудиторией. Вы сможете пообщаться с ними, увидеть их реакцию на продукт и оценить покупательные способности. А специально обученный персонал поможет создать положительный имидж фирмы и улучшить репутацию.

Хорошие Люди Контакты:
Адрес: г. Москва, ул. Староалексеевская, д.5, офис 300 129626 Москва,
Телефон:+7(495)230-24-56, Электронная почта: Info@horoshie-ludi.ru

Заказать расчет

Оставьте свои контакты, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.