Существует множество маркетинговых способов рекламы товаров и услуг. Но выяснить, эффективны ли эти методы, можно только на практике. Чаще всего в первый раз вы можете не увидеть эффекта, это может быть из-за незнания или непонимания всего организационного процесса.
Что включает в себя подготовительный процесс
Проведение и организация промо акций начинается с планирования – это очень важный этап для рекламы любого товара, и вам нужно быть готовым к тяжелой и кропотливой работе. Опытные специалисты рекомендуют начинать подготовку к выставке за 6 месяцев или даже раньше.
Процесс состоит из следующих этапов:
-
выбор места выставки;
-
создание проекта мероприятия;
-
подбор опытных сотрудников для проведения презентации и их подготовка;
-
расчет бюджета;
-
подбор образцов для рекламы;
-
разработка и печать флаеров;
-
планирование дизайна;
-
монтажные работы;
-
участие в выставке;
-
подведение итогов.
При выборе выставки обратите внимание на:
-
тематику выставки;
-
целевую аудиторию;
-
насколько хорошо анонсировано мероприятие;
-
какова стоимость участия и требования к выставочным залам.
Прежде всего, вам нужно определить для себя, сколько денег вы готовы потратить на рекламную компанию и составить план реализации на календарные дни, чтобы успеть подготовить сотрудников и достойно проявить себя на рекламной выставке.
Основные цели мероприятия:
-
привлечение новых потенциальных покупателей;
-
увеличение прибыли;
-
исследование рынка конкурентов;
-
изучение вкусов и предпочтений целевой аудитории;
-
поиск новых деловых партнеров.
Если вы заинтересованы в развитии фирмы, то помните, что вам необходимо направить на мероприятие промо-персонал, который хорошо знает рекламируемый продукт.
Исходя из основных целей вашей компании, с помощью продвижения у вас есть возможность:
-
Завлечь новых клиентов.
-
Разрекламировать или продать продукты.
-
Гораздо быстрее вывести на рынок новые товары/ услуги.
-
Увеличить доходность бизнеса.
-
Создать привлекательный имидж фирмы.
-
Привлечь средства массовой информации.
Что нужно учесть?
Организация промо мероприятий начинается с оформления. В дизайне обратите внимание на то, чтобы ваш логотип выделялся среди всех. Кроме того, изделие должно находиться в центре внимания, на уровне глаз. Заранее подготовьте тестовые образцы предлагаемого продукта.
Разместив свой рекламный стенд на выставке, вы можете использовать мобильные стенды, которые востребованы на рекламных и презентационных мероприятиях. Мобильные стенды помогут вам выделиться на фоне конкурентов.
Реклама будет эффективной, если она будет творческой. А для этого необходимо позвать на мероприятие промо-персонал промо-персонал – людей с опытом, которые знают, как взаимодействовать с покупателем и будут не просто присутствовать, а вовлекать их в процесс. Для этого лучше всего воспользоваться услугами маркетингового агентства. Мы можем предложить вам услуги персонала с большим опытом участия в подобных мероприятиях. Кроме того, мы можем сами спланировать все этапы и просчитать бюджет промо-акции. Выберем эффективные средства продвижения и место, в котором у вас есть все шансы охватить максимальное количество потенциальных покупателей.
Огромное преимущество выставки заключается в том, что у вас будет прямой контакт с аудиторией. Вы сможете пообщаться с ними, увидеть их реакцию на продукт и оценить покупательные способности. А специально обученный персонал поможет создать положительный имидж фирмы и улучшить репутацию.