Промо персонал
Активный обученный персонал станет лицом вашего бренда на любом мероприятии!
Промо персонал – это специально подобранные и обученные промоутеры, которые представляют вашу компанию на акциях. На любом мероприятии промо модели играют важную роль, являясь лицом вашего бренда и транслируя рекламную информацию целевой аудитории, тем самым связывая производителя и конечного потребителя. BTL-промоутеры дают потенциальным покупателям всю информацию о товаре, рассказывают о его преимуществах и мотивируют их на покупку. Стендистки на выставке контактируют с целевой аудиторией, и от их работы зависит впечатление каждого клиента о продукте или компании, что отражается на количестве ваших продаж.
На время проведения акции именно промоутер – лицо вашей компании. От корректности и грамотности его работы зависит, будет ли потребитель лоялен к вашему бренду, и, соответственно, будут ли расти продажи.
Промо персонал должен быть максимально ненавязчивым, чтобы не оттолкнуть потенциального покупателя, но при этом убедительным и стрессоустойчивым, – именно такие промоутеры составляют базу промоутеров компании «Хорошие люди». Работа нашего персонала на мероприятиях привлекает внимание к презентационной зоне, а значит, увеличивает узнаваемость бренда и улучшает экономические показатели.
Также важен правильный выбор места проведения акции – только так можно охватить максимально большую целевую аудиторию. Работу по подбору точек для акций осуществляет координатор btl-проекта, решая при этом все организационные вопросы.
Решили заказать услуги промоутера выходного дня в Москве или в другом городе? «Хорошие люди» ждут вашего звонка!
Промоакция с участием промоперсонала | Стоимость работы промоутеров, от |
Промоперсонал на выставку |
300 руб. до 1000 руб. без АК (агентская комиссия) и НДС. |
Подробнее о том, как складывается ценообразование на btl-услуги можно прочитать на странице Цены.
Старт за 24 часа
Онлайн-статус проекта c фотоотчетом
Подбор и трехуровневая система обучения промо персонала
Проект под ключ: от выбора локации до комплексной производственной поддержки акции
Собственная база промоутеров – более 1000 человек
Проведение кастингов: мы подбираем промо персонал в строгом соответствии с требованиями клиента. В зависимости от масштаба акции назначается день кастинга и тренинга: от двух недель до трёх дней до начала работы.
Обучение и координация персонала: на тренинге промоутеры проходят обучение техникам презентации продукта и общения с аудиторией, изучают скрипты разговоров и тексты речевок. Координатор проекта рассказывает обо всех нюансах работы, целях и задачах проекта. Супервайзеры контролируют работу промоутеров даже в выходные дни.
Фотоотчет: фотографии работы промоутеров высылаются вам в режиме реального времени на протяжении всего периода проведения промо акции, что позволяет контролировать статус проекта, активность и соответствие промо персонала всем вашим требования.
Производство промоформы: наше агентство может произвести фирменную промоформу для персонала, работающего на акции.
Техническое обеспечение акции: мы производим все необходимые промо материалы: промоформу для персонала, промо стойки, рекламную продукцию, печатные материалы.
Для организации эффективных промо акций закажите услуги наших промоутеров. Мы поможем достигнуть высоких результатов в проведении рекламной кампании предприятий торговой сферы и сферы услуг. Активные и хорошо обученные промоутеры BTL-агентства «Хорошие Люди» – залог успешной промо акции!