+

Хотите получить 5 способов оценки BTL-акции?

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО

Промо персонал

Активный обученный персонал станет лицом вашего бренда на любом мероприятии!

Промоутеры: персонал для промо-акций и рекламных мероприятий

мобильные промоутеры

Промо персонал — это специально подобранные и обученные промоутеры, которые представляют вашу компанию на акциях. На любом мероприятии рекламные промоутеры играют важную роль, являясь лицом вашего бренда и транслируя рекламную информацию целевой аудитории, тем самым связывая производителя и конечного потребителя. BTL–промоутеры дают потенциальным покупателям всю информацию о товаре, рассказывают о его преимуществах и мотивируют их на покупку. Стендистки на выставке контактируют с целевой аудиторией, и от их работы зависит впечатление каждого клиента о продукте или компании, что отражается на количестве ваших продаж.

В нашем агентстве промоутеров Вы можете:

  • нанять промоутера для раздачи листовок в Москве;
  • заказать услуги промоутеров для мероприятий, в т. ч. аниматоров;
  • подобрать мобильных промоутеров;

Так же мы предлагаем услуги профессиональных промоутеров для выставок.

На время проведения акции именно промоутер — лицо вашей компании. От корректности и грамотности его работы зависит, будет ли потребитель лоялен к вашему бренду, и, соответственно, будут ли расти продажи.

Промо персонал должен быть максимально ненавязчивым, чтобы не оттолкнуть потенциального покупателя, но при этом убедительным и стрессоустойчивым, — именно промоутеры составляют базу компании «Хорошие люди». Работа нашего персонала на мероприятиях привлекает внимание к презентационной зоне, а значит, увеличивает узнаваемость бренда и улучшает увеличивает Ваши продажи.

Также важен правильный выбор места проведения акции с промоутером — только так можно охватить максимально большую целевую аудиторию. Работу по подбору точек для акций осуществляет координатор btl–проекта, решая при этом все организационные вопросы.

Решили оформить заказ на услуги промоутера выходного дня в Москве или в другом городе? «Хорошие люди» ждет вашего звонка!


Заказать звонок

Стоимость промоперсонала на выставку

Промоакция с участием промоперсонала Стоимость работы промоутеров, от

Промоперсонал на выставку

300 руб. до 1000 руб. без АК (агентская комиссия) и НДС.

Подробнее о том, как складывается ценообразование на btl-услуги можно прочитать на странице Цены.

Наши преимущества

Старт за 24 часа

Онлайн-статус проекта c фотоотчетом

Подбор и трехуровневая система обучения промо персонала

Проект под ключ: от выбора локации до комплексной производственной поддержки акции

Собственная база промоутеров – более 1000 человек

Промо персонал

Комплекс работ

  • Проведение кастингов: агентство подбирает персонал в строгом соответствии с требованиями клиента. В зависимости от масштаба мероприятия назначается день кастинга и тренинга: от двух недель до трёх дней до начала работы.
  • Обучение и координация сотрудников: на тренинге промоутеры проходят обучение техникам презентации продукта и общения с аудиторией, изучают скрипты разговоров и тексты речевок. Координатор проекта рассказывает обо всех нюансах работы, целях и задачах.
  • Фотоотчет: предоставляем фотографии работы промоутеров, которые высылаются вам в режиме реального времени на протяжении всего периода проведения промоакции, что позволяет контролировать статус проекта, активность и соответствие промо персонала вашим требованиям.
Промо персонал

С этой услугой заказывают

  • Производство промоформы: наше агентство может произвести фирменную форму для команды промоутеров, работающих на мероприятии
  • Техническое обеспечение услуг промоутеров: мы готовы произвести все необходимые материалы: промоформу для персонала, промо стойки, рекламную продукцию, печатные материалы

Наши проекты

Для организации эффективных акций закажите услуги наших промоутеров. Мы поможем достигнуть высоких результатов в проведении рекламной кампании предприятий торговой сферы и сферы услуг. Активные и хорошо обученные промоутеры BTL-агентства «Хорошие Люди» – залог успешной промо акции!

Другие часто задаваемые вопросы

Какие результаты можно ожидать от найма промо-персонала на мероприятии?
Можно ожидать увеличения узнаваемости бренда или продукции, активного вовлечения посетителей, увеличения продаж и привлечения новых клиентов. Также результатом может быть повышение уровня удовлетворенности клиентов и улучшение имиджа компании.
Какие задачи могут выполнять промоутеры на мероприятии?
Привлечение внимания посетителей, раздача промо-материалов или образцов продукции, проведение презентаций или дегустаций, ответы на вопросы клиентов, сбор контактных данных, проведение анкетирования, участие в фото-сессиях и т.д.
Какие требования к промоутерам предъявляете?
К ним могут относиться возрастные ограничения (например, от 18 до 35 лет), привлекательный внешний вид, активность и энергичность, коммуникабельность и умение работать в команде. Также могут требоваться навыки продаж и знание продукта или услуги, которую нужно прорекламировать.
Как происходит подбор промо персонала под конкретное мероприятие?
Подбор промоутеров происходит путем анализа требований заказчика и целей мероприятия. Учитываются такие факторы, как возраст и пол промоутеров, их внешний вид и опыт работы, наличие медицинской книжки. Также может проводиться отбор на основе собеседований и тестовых заданий.
Какие условия работы промоутеров на мероприятии?
Условия работы на мероприятии могут включать гибкий график, возможность выбора смен, оплату труда почасовую или за завершенные акции.
Какими качествами должен обладать промо-персонал для успешной работы на мероприятии?
Промоутер должен обладать коммуникативными навыками, уметь устанавливать контакт с людьми, быть дружелюбным и приветливым. Также важно иметь навыки продаж и умение аргументировать преимущества продукта или услуги. Кроме того, промоутер должен быть энергичным, ответственным и готовым работать в команде.
Поделиться в соц.сетях: